Давайте создадим настроение, флэшмоб

12:14

Готовилась я тут (ну как "тут" - в начале августа) к очередному интервью, читала блог моей будущей персоны и наткнулась потрясающий флэшмоб от Тани-Ласточки - "Создаем настроение": на заданную тему необходимо подобрать 9 фотографий (можно использовать все, что найдется дома - цвета ,фактуры, сюжеты, формы). Я два дня ходила по ссылкам, рассматривала настроения и не удержалась - написала Тане  просьбу выдать тему и мне. И, хотя с момента старта флэшмоба прошла уже более  2х лет, Таня была так любезна, что придумала специально для меня "Осенний поцелуй". Это же мое самое любимое! С такой темой дома усидеть невозможно, а тут как раз и отпуск подоспел. В общем, самым трудным было -  разобрать и обработать фотки. Но я, кажется, справилась: 


Почти все фотографии - из отпускной поездки этого года - Кирилло-Белозерский монастырь и центральная усадьба Валаамского монастыря. И только самая нижняя - длинная узкая - это прошлая осень, Тверь, разрушенное здание речного вокзала
Лично мне все это кажется ужасно осенним - и последние розы, и пустующий зал ожидания (непременно с буквой "ep" на вывеске) и даже кот с совершенно осенней окраской, среди опавших листьев.

Таня, спасибо, что нашла время и придумала для меня такое классное задание. Я весь отпуск высматривала ,чтобы такого сфотографировать, чтобы тему раскрыть. 

Не знаю, нужно ли передавать флэшмобную эстафету спустя два года ,но если кто-то захочет - вэлкам в комменты, я для вас тоже что-нибудь придумаю. 

You Might Also Like

56 мнений

  1. ооо, какие фоторафииииии, Рита, очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. от таких мастеров особенно приятно слышать )))

      Удалить
  3. Ритусь, а дай мне тему)
    И очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А легко - Шоколадное настроение, пойдет?

      Удалить
    2. О! Спасибо! Теперь будет повод купить побольше шоколаду)))

      Удалить
  4. ух ты!!!! фотографии шедевральны! подборка такая вся прочувствованная! и открытка так хорошо вписалась, подписала-таки коллаж))). тоже хочу тему, тока не обещаю, но хочется подумать вместе с фотоаппаратом))). и киса задет настроение местами улыбательное))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тебе, Натуся, - "Путешествие по радуге"

      Удалить
  5. Я не понял, ты была в Кирилло-Белозерском монастыре, а нас обошла? Ата-та! Я в негодовании! Искупить твою вину может только что-то невероятное в качестве темы для меня ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не пешком была, а теплоходом. Мы всю Шексну ночью прошли, но при случае я - обязательно. Зуб даю. И тему тоже даю: "Мужчина на кухне" ))))))

      Удалить
    2. мужчина на кухне - за это сенкс ))) а от Шексны до нас еще часа 2 на машинке. Ну, в ощщем, ежели чо - милости просим )

      Удалить
  6. Как красиво! Настоящий "Осенний поцелуй"! И зал ожидания, и пара, и роза- так все трогательно, нежно! Очень мне понравилось!! А можно мне тоже на тему напроситься? Хочется свои силы попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира ,а может быть, Cаndy-Bar? В широком ассоциативном смысле?

      Удалить
    2. Очень интересно! Я попробую с удовольствием!!! Надеюсь что получится))) Спасибо!!

      Удалить
  7. Тоже хочу попробовать. Рита, дайте и мне тему....., пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, может быть - Кофемания?

      Удалить
    2. Боже мой.... Вы как будто знали, что я кофеман....

      Удалить
    3. )))) с нетерпением жду результата )))

      Удалить
  8. Рита, ОЧЕНЬ красиво! Мне особенно понравились рябина и зал ожидания! Я тоже хочу тему:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, специально для тебя - Звуки музыки )))

      Удалить
    2. Рита, большое спасибо! ОЧЕНЬ красивая тема!!!

      Удалить
  9. Ритааааа, шедеврально! Осень-осень! И да, осенний поцелуй!
    И я, и я хочу тему! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, а что скажешь насчет темы "Восточные сказки"?

      Удалить
    2. ну кто-бы сомневался ))) спасибо! ушла думать ))))

      Удалить
  10. Изумительная подборка!!! Обычно я все времена года люблю одинаково, но в этом году осень больше)) Странно, потому что вроде бы ничего не случилось и осень в моей голове не совсем соответствует действительности...
    Может и мне тему взять? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риночка, тебе - прогулка в облаках )))

      Удалить
    2. Интересненько) Пойду подумаю))
      Спасибо за тему, Рита!

      Удалить
  11. Подборка потрясающая! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. ОООО! Рита, восхитительный коллаж! даже жалко, что мой проект завершен, после таких работ хочется продолжать и продолжать! Знаешь, у меня было внутреннее предчувствие, что в коллаж обязательно должен попасть фиолетовый цвет и фонарь. Всё присутствует!!!! Ура! значит, я не промахнулась с заданием (просто всегда прытаюсь понять что могло бы быть интересно человеку). Спасибо за участие, причем такое профессиональное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тему, мне и правда было очень комфортно внутри нее.

      Удалить
  13. Ну что могу сказать - талант, он во всем талант... Ты гений! И продукция твоя - шедевральная!!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Рит, шедеврально! Вот прям очень-очень! И совершенно моё:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен ))) Самой нравится, если честно )))

      Удалить
  15. Рит, необыкновенно! Очень осеннее эмоциональное! Нижнее фото - эта левая седая подружка... осень... увядание... грустно и светло одновременно...
    Хочется попросить тему, но понимаю, что на таком же "нерве" не смогу, а по-другому уже и не стоит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне когда Таня тему прислала, я сразу про это фото с парой подумала, если бы меня его не было "в запасе", я бы, наверное ,специально такой сюжет искала )))

      Удалить
    2. А мож попробуешь? Я и тему тебе придумала - "Любимые носы" )))

      Удалить
    3. Да, с такой темой я пожалуй рискну :))))))))

      Удалить
  16. Шикарный настроенческий коллаж, Рита! Если не затруднит, подними и мне, плиз, настроение, а то я совсем расклеилась из-за утраты моего любимого Воланда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ужасно сочувствую (((
      Может быть, если дома пока не очень сидится подойдет тема "городское путешествие" (оно может быть и маленьким, хоть в соседнюю булочную?) или даже "Городские коты" - всякие от живых до нарисованных?

      Удалить
    2. О, спасибо тебе большое! Обе темы очень "в тему". Вполне можно объединить в одну.
      И спасибо за сочувствие!

      Удалить
  17. Здорово!!! Осенний поцелуй - это нечто... Я хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, может быть "Фея домашнего очага"? Или даже феечка,а?

      Удалить
    2. ух ты...! в точку, по настрою и настроению!!! Люблю своё "гнездо", но постоянно что-то в нём меняю. А ещё раньше была кисуля Манечка, но, как и Воланд у Puma, мурлыка наша на радуге. Пошла сканировать пространство. Отпишусь обязательно!

      Удалить
  18. Чудесный осенний коллаж! С Настроением!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота!! Особенно нижняя.
    Лапа а дай мне тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шелли, ты для меня - девушка-праздник. Поэтому тебе тема - "Праздник, который всегда с тобой"

      Удалить
    2. Ага постараюсь подобрать :-)

      Удалить
  20. Сразу узнала Тверь, хотя бывала там проездом\пробегом пару раз всего, очень люблю этот кусочек ее... Чудесный коллаж, с чудесным осенним настроением...

    ОтветитьУдалить
  21. Ритуля!!!! Ты такАя выдумщица!!!! Великолепная тема! Обыграна изумительно хорошо! ММММ! Захотелось в листья, в обнимку..))))
    Тоже подумалось напроситься.. но что-то я боюсь уже брать на себя обязательства)))) Закопалась)))

    ОтветитьУдалить