Скрап-Инфо: №№4-5 2013 и Атмосфера Творчества

20:01

Что-то я давно про персоны "Скрап-Инфо" ничего не рассказывала. Вообще я, конечно, безумно счастлива, что меня позвали вести эту рубрику, хотя, сочинять вопросы для меня - мука мученическая. Но вот все что до и после вопросов я люблю: долго-долго читать блоги, я прямо с первого поста всегда начинаю, ходить туда-сюда по ссылкам, комменты читать... а потом с волнением ждать ответов - всегда непредсказуемо совершенно. И, конечно, я в них во всех влюбляюсь, все героини - необыкновенные. 
В осеннем номере - была нереальная Ира-Teeshoom. И даже заходное фото было такое... непривычное для нашего журнала. Экспериментальное. Вот тизер, впрочем, вы уже, наверное видели.


А в зимнем, только что вышедшем, персона - Алена Коневич (это от нее я узнала про прекрасный фотофлэшмоб). Так вот Алена тоже невероятная. Я когда про нее писала все время думала какое же прекрасное, нежное счастье эта Аленка:


А еще я полистала прежние свои интервью и поняла, что я стала их делать немного по-другому. Так что, если вам вдруг не нравится - скажите мне об этом непременно.  Можно даже лично. Например, в это воскресенье - я с 11 до 18 дежурю на "Атмосфере Творчества" на стенде "Скрап-Инфо". Приходите

You Might Also Like

3 мнений

  1. Рита, я обожаю твои интервью! Первым делом в журнале всегда читаю именно твое интервью, потом пролистываю весь журнал и смотрю картинки, и только потом читаю всё остальное... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этих девочек невозможно не заметить! А Алёна дааа волшебная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я счастлива была побывать в этой роли! Спасибо тебе, Рита!

    ОтветитьУдалить