4 сент. 2013 г.

"Что такое осень" для ILS

Ну наконец-то, пошли мои любимые задания - новогодние и осенние.  В блоге I Love Scrap новое задние как раз про осень: нужно создать любой скрап-объект, вдохновившись осенью. Я еще, когда делала открытку все время крутила Митяева, вот это: 

...Помнишь, плыли на пододеяльник листья
С запахами будущей пурги.
Помнишь, я читал тебе их словно письма
По прожилкам лиственной руки....

Правда, похоже вышло?



Подробности: бумага из коллекции Лены Виноградовой "Городская симфония", штампы"Листья посыпались", "Решетка с тротуаром", "Листья летят", прозрачная пудра для эмбоссинга, кинопленка от Тима Хольтца и металлический брадс. Заголовк и решетка отштампованы и покрыты прозрачным эмбоссингом, а листья - отштампованы и раскрашены дистресс-маркерами. 

На самом деле очень трудно остановиться и не сделать серию. И бумага, и штампы, и настроение к этому очень располагают. А задание актуально до 1 октября. Присоединяйтесь?

24 комментария:

  1. Обалденная открытка! Гениальная в своей простоте и на 100% осенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я у тебя в прошлом году этот штамп увидела ))

      Удалить
  2. и с ним, с Митяевым - в желтую аллею, за красками....обожаю! открытка - чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Осенние мотивы тебе очень удаются. Я вот ищу вышивку про осень,но пока такого ,чтобы цепляло не встретила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот наша осенняя мышка тебе не нра? Но, в целом, я тоже ищу... Хотя у меня же кот в кресле есть. Очень осенний.

      Удалить
  4. Рита, как она мне понравилась в блоге с заданием словами не передать! Шикарная! Вроде бы все довольно просто, но.. в общем я в влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Лапуля, ты такая романтичная вся, как-то даже слов поубавилось))). Изумительно, свежесть осени и красок, простота конструкции и потрясающий результат! ты ведь гениальна, блин!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, я не гениальна. Это бумага красивая и я осень очень люблю ))

      Удалить
  6. Рита!!!!! у меня Митяев поёт с утра, и тут твоя открытка!!!!!!!!!!!!
    С осенью, Рита! Радости!

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, открытка с осенью чудесная и такая романтичная и спасибо тебе за клип!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка на столько пронизана осенним настроением получилась, что непременно захотелось скорее в парк отправиться. Погулять там, подышать свежим холодным воздухом, пропитаться ароматом опавшей листвы! И побегать как в детстве по кучкам собранных дворником листьев, разбрасывая их по сторонам и получая от этого невероятный кайф!!!! (Проклятья дворника вслед пропустить мимо ушей и в приподнятом настроении отправиться домой к пледу и чашке горячего чая)))).
    Очень и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка бесподобная! Лаконичная, при этом глубокая и с настроением! Мой фаворит среди вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. Оййййй! Еще не прочла материалы и не разглядела открытку, сразу подумалось, что здесь будет изумительно смотреться бумага Лены))))
    А ты, Лапуль, как всегда великолепно собрала еще детальки!!! МММ! Оооочень нравится! Даже напросилась бы на нее (скромная млин!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а напомни-к мне адресок, а?

      Удалить
    2. Ой, а не зря что ли говорят, что наглость второе счастье??!! А я всю жизнь скромничаю)))
      Спасибо, Лапулечка!!! Побежала писать))

      Удалить
  11. Открытка такая прлестная осенняя! Очень с настроем и каким-то особым теплом сделана.

    ОтветитьУдалить