13 авг. 2013 г.

"Дама сдавала багаж" для Paint Your World

Как-то плохо на меня влияет вся эта ретро-Тильда и прочий "линялый" Вебстер. Зачем мне, спрашивается, 150 цветов карандашей, если я почти всё в последнее время раскрашивают акое-то очень уж сдержанное и выцветшее, а? Надо, надо добавить цвета, а пока вот вам очередная ретро-девочка по заданию "Дама сдавала багаж" для Paint Your World (раскрашиваем штампы со всякими сумками-корзинками-чемоданами).


Подробности: штамп от Honor Your Inner Child раскрашен карандашами Prismacolor, вся бумага из разных наборов Tilda, забор - чипборд, FlowerSoft

Это задание актуально до 8 сентября.

И вот до кучи - линялый Вебстер))) Открытка, которую я делала еще в начале лета для одного челленджа, но так никуда и не выставила. Тоже с багажом. Ничего особенного, но мне почему-то нравится. 




Подробности:  вся бумага из коллекции Park Drive от Webster's Pages. Гортензия и стразики. Все. 

1 комментарий:

  1. Прям представила тебя, сидящей с карандашами и высунутым от усердия языком)))))
    Мне вторая понравилась из-за цвета - люблю оранжевый! И очень нравится как ты собираешь детальки!!
    А первая очень по стилю выдержанная.

    ОтветитьУдалить