8 авг. 2013 г.

Итоги конфетки

Ох, такого аншлага я, конечно, не ожидала. Спасибо вам всем за то, что вы есть. Это стократ дороже любых конфет. Честно.

А теперь - к рэндому. Самой любознательной на следующий год назначается
Александра Кивина. Саша, Вам - годовая подписка на журнал "Скрап-Инфо"-2014.
Надеюсь, в новых идеях и проектах у Вас теперь недостатка не будет.

Скрап-модницей назначается....
ой, а это скрап-модник. Дим, тысяча на покупки в ScrapTherapy.ru - твоя. Страшно завидую - там полно новинок и всяких экслюзивностей.

Скрап-запасливой будет....

Марусина мама! Даша, для Вас - тысяча рублей на покупки в I Love scrap . Мне кажется, Вам там понравится. Лично я хочу  - примерно полмагазина.

Ну и в скрап-гурманы запишем....


Да!! Ира-Кукурузка, тысяча на покупки в Scrapfactory - тебе. Получать посылки из этого магазина - отдельное счастье - Настя их таааак упаковывает!

Уф. Я не думала ,что это будет так сложно! еще раз спасибо вам всем - я бы хотела каждому что-нибудь подарить, но, к сожалению, это невозможно. Спасибо хозяйкам магазинов Жене, Даше и Насте за то ,что поддержали меня. И, конечно, специальное спасибо любимому главному редактору - Наташе Днепровской.

Обнимаю.
Всегда ваша Я.

PS. счастливчики! напишите мне в почту randreeva@yandex.ru 

13 комментариев:

  1. поздравляю удачливых Любознательную, Модника, Запасливую и Гурманку! А хозяйке - еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Риточка, спасибо за щедрость и мои поздравления счастливчикам!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победителей! Конфетки просто шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой приз)) Я счастлива! Впервые рэндом выбрал меня)) и такое удачное попадание)) Поздравляю всех счастливых обладателей!

    ОтветитьУдалить
  5. Что-то я облазила блог, а адрес почты не нашла(

    ОтветитьУдалить
  6. Да ладно!!!!! Это не шутка??? Ой-ой-ой!!! Как работать-то дальше?))))))
    Лапуля! ОБОЖАЮ тебя! Спасибище тебе за твою щедрость, Душа моя!!!
    Пошла разгуляюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю везунчиков!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победителей !!!

    ОтветитьУдалить
  10. ой, чуть ведь не пропустил!!! Спасибо огромное! Так круууто!

    ОтветитьУдалить
  11. Риточка, как я рад, как я рад!!!!СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить