Деньрожденьское

16:20

Мне не везло сначала,
И даже так бывало
Ко мне на день рожденья 
никто не приходил....

Я как-то писала, что день рождения летом - это ужасно, а день рождения 1 числа - ужасно вдвойне. Потому что в детстве осенние, зимние и весенние дни рождения - это праздник и конфеты, а летний - посиделки на даче с родственниками. И потому что, когда вырастаешь и можешь позвать кого хочешь - до зарплаты еще три дня и поляну накрыть не на что.
Но к сорока собственным годам я как-то научилась справляться с ситуацией, и теперь каждый мой день рождения - это разврат и праздник. 
Вот, например, как началось утро на работе:


 Эта милая корова Зорька прекрасно доится розовым вином, каждый мог к ней подсесть и надоить стаканчик:

А вечером был концерт божественного Билли Новика и группы Billy's Band. Я их люблю невероятно за драйв и отрыв, за стёб и прекрасно-глумливые лица )))  И за их традиционное "А тому, кто сейчас предъявит паспорт с днем рождения сегодня, мы споем песню!" Как я умудрилась выхватить в одно мгновение паспорт из сумки - не представляю. Там вообще ничего никогда не найдешь. В общем, когда я протолкалась к сцене с паспортом и съехавшим декольте, музыканты сделали "ОООО!" и спели мне вот это:


Еще у них совершенно дивный "Зимнй сон" (который Алсу). Но вот эта их лучшая, правда. Когда я на утро пришла на работу, то совершенно севшим голсом спросила: "Свет, а что вчера было, мы что - ПЕЛИ?!" - " Да нет, мы не пели. Мы - ОРАЛИ!" Ну вот как-то так. Оставляю вас с романтическим алко-джазом, а сама пошла вылавливать из ванны мою оранжерею - розы ставить уже некуда.



upd:  Девочки, прекрасную Зорьку я брала вот здесь. Она теленок (входит в обычный пассажирский лифт), а еще у нее мама есть, размером с корову в натуральную величину. 

You Might Also Like

29 мнений

  1. Вот это Зорька!!!
    А я наоборот всегда слегка завидовала летним др)) И конфеты не надо в школу тащить, и все эти пожелания, сидя на почетном стуле, слушать, и можно др на улице праздновать. А то в декабре - выбор не большой, куда податься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а я так мечтала конфеты раздавать... Мне казалось это такое нереальное счастье )))

      Удалить
  2. Да-аа, милая Зорька хороша!!! А я декабрьская и всегда говорю, что хорошо отмечать ДР летом, все овощи и фрукты свежие есть, а зимой всегда нужно (особенно в советское время)добывать...да и летом можно отмечать на природе, а зимой, если минус 40, то УХ-ТЫ! А розы в ванне-это ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видимо, проблема в том, что я не слишком люблю природу и овощи ))). Зато зимой не жарко и косметика не расплывается и прическа не свисает мокрыми от пота сосульками.

      Удалить
  3. Очень правильная Зорька, креативишь ты здорово :). День варенческая песня прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  4. по-моему, все удалось:)
    еще раз с прошедшим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не то слово - удалось ))) Тебя вспоминали )))

      Удалить
  5. Зорька с розовым... это круто! Хорошее начало дня, с утреца розового винца...
    Спасибо за песню про Чебурашку, супер исполняют!
    А я наоборот свой зимний ДР не любила оттого, что из цветов дарили только красные гвоздики - других не было. До сих пор их не люблю...
    А из роз, которые ставить некуда можно искупаться в ванне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну теперь-то какие хочешь, когда хочешь цветы есть...

      Удалить
  6. С прошедшим!!! :))))
    Зорька с розовым, песни, море цветов - отличное сочетание! День рождения - это всегда прекрасно! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. С прошедшим днем рождения! Пусть поменьше будет огорчений и пусть почаще жизнь преподносит пусть маленькие,но приятные сюрпризы.
    В детстве мне тоже было жаль ребят,у которых ДР летом.Все друзья или в лагере,или на отдыхе с родителями,или просто в деревне. Так уж случилось,что мои дети тоже родились летом и к тому же в начале месяца... Вот что значит отсутствие четкого планирования жизни :-) Теперь у них ДР с немногочисленными приглашенными,а потом будут проблемы с «до зарплаты 3 дня»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вдруг у них жизнь будет лучше, чем у меня? и друзья будут и до зарплаты хватит? )))

      Удалить
  8. да уж, Зорька великолепна))))
    хотя у меня ДР и в октябре, но я всегда расстраивалась если он выпадал на выходной - это либо тащить конфеты раньше, и к ДР это уже как то не то, либо тащить позже, и опять так как то не то))
    Рита, еще раз с прошедшим! 40-летие, судя по фоткам, прошло шикарно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо, Катечка )) Есть все-таки в этих конфетах какое-то счастье, правда?

      Удалить
  9. люби свой праздник )))))) хороший ведь день!
    а где такие Зорьки пасутся? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш ,я там в посте ссылку добавила.

      Удалить
  10. ага, вот и мне интересно, как завести себе такую зорьку?
    поздравляю с отрывом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я там пот проапдейтила и добавила ссылки. На Зорьку и ее маму )))

      Удалить
  11. классно! :))) Зорька это нечто!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Рит, порадовала)
    Вот это день так день! Вот такими должны быть дни рождения!

    ОтветитьУдалить
  13. Корова волшебная! Во всех смыслах этого слова.
    Очень рада за удавшийся День рождения.

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю от души! У меня тоже 1го! А у брата 3-го! Отмечали всегда на море шашлыком и арбузами... А теперь еще и у мужа 2-го, так что теперь гуляем где-придется, но зато сразу концептуальные :)) за Зорьку отдельное спасибо - т.к большая корова у нас есть у самих и не одна ( цена правильная), а маленькую я еще не видела - проверим, что там у конкурентов появилось :)))

    ОтветитьУдалить
  15. ой, Рит) коровка какая славная) такую бы еще с квасом и кофе)
    с прошедшим тебя!!! всего только хорошего!

    ОтветитьУдалить