19 авг. 2013 г.

Много фото.

Выходные были не пойми какие, до отпуска еще долго, а работать ваще не прет.  Покажу вам "из себя" немного. В конце июня распрекрасная Наташа-Aubery приглашала всех желающих на фотодевичник - съемки в стиле "Тайны волшебного сада". Я сначала долго думала - может, это для молодых и красивых, но потом записалась и ни капельки не пожалела - получилось и правда здорово. Вообще-то надо было сначала дождаться обработанных фото, но терпеть я не могу больше, поэтому вот: 











Подробности: идея и декор студии декора Palette, стилист Кристина Махотина, фотограф Анастасия Мельникова.Место: Коломенское, яблоневый сад. Дата: 18.06.2013

Если вам такое тоже хочется - следующий фотодевичник в эту субботу

52 комментария:

  1. Как мне нравится! Рит, а вот на фото с яблоком и рамой ты мне напоминаешь кого-то из персонажей Норы Корбетт ) Вот есть что-то такое! Чудесный отчет ) И очень была рада встрече!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да ,что-то такое есть)))) короны мне не хватает, вот что!

      Удалить
  2. Шикарно,Рит! очень красивый фотографии! Короны точно не хватает!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ААААААААААААА! Красота!!!! Как же здорово! Ты - бесподобна! Моя любимая пара фотографий - это с золотым яблоком и твоя белая кеда в золотой раме! И ещё самая последняя, где ты смотришь на меня)))! И все все все! Это сказка!

    P.S Тоже так хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле правда получилось лучше, чем я ожидала))) С яблоком и моя любимая фотка )))

      Удалить
    2. У нас в эту субботу как раз снова будет такая съемка, приходите ) Подробности у меня в блоге )

      Удалить
  4. Офигительная фотосессия! И ты такая яркая, суперски получилось!
    А кедики, мммм!!!
    Наташ, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девчонки со мной намучились, конечно, но вышло хорошо))) Конверсы, конечно, самые фотогеничные из всех на съемке, чё уж там )))

      Удалить
  5. Не просто Много фото, а много Красивых фото, Рита вы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, что Вы! Спасибо! Это визажист хороший и фотограф и декор прекрасный. а я - так себе ))

      Удалить
  6. Классная фотосессия.Фуксиево-фиолетовое очень тебе идет,красивое сочетание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с травой еще хорошо смотрится.. богатый такой цвет, да? Ну и - спасибо, да)))

      Удалить
  7. потрясающие фотографии... в них столько свежести земной, настроения и Рита, вашей природной грации, которую фотограф так здорово подметил...
    палитра чудесная и композиции снимков ... их парность очень-очень красиво... изящно...

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, какая волшебная фотосессия!!! Фавориты: фото с камкой 6 и 7 пары - ну настоящая принцесса, если была бы корона то и королевой стала бы:)))); 8 пара - вы такая романтичная с красивым букетом и сидя на цветочной качелях и этот взгляд уходящий вдаль... такой мечтательный и нежный; ну и последняя пара фото - самая самая, ваши глаза цвета сочной травы.. они на самом деле такие зеленые, или так кажется на фото?
    Очень понравилось, что фотосессия такая сочная и яркая. Как же я загорелась... мммм.... ну прямо нет слов...))))

    ОтветитьУдалить
  9. и я, и я, и я хАчу в Коломнское, в таких красивых одежках, в таком летне-прекрасном антураже и такой же молодой и прекрасной! Рита, спасибо за кусочек волшебной сказки в трудовой понедельник

    ОтветитьУдалить
  10. Риточка, ты прекрасна;))))) и фото сессия замечательная, потому что совершенно точно передает какая тыкв жизни;)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Риточка, ты прекрасна;))))) и фото сессия замечательная, потому что совершенно точно передает какая тыкв жизни;)))))

    ОтветитьУдалить
  12. ммм, какая ты хорошенькая!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Рита, я тоже участвовала в этой фотосессии)) все никак не доходят руки и самой написать пост с красивостями))

    ОтветитьУдалить
  14. Лапуля! Ты ТАКАЯ КРАСОТУЛЯ!!!
    Молодец, что собралась и согласилась! Мне кажется это такой релакс и кайф!))))
    И спасибо, что поделилась!!! Здоровское развлечение! ;-)

    ОтветитьУдалить
  15. Рита, ты красавица! Чудесная фотосессия!

    ОтветитьУдалить
  16. Это снова я! Зашла ещё раз полюбоваться, прибежала дочка, спросила кто это и радостно заявила:Как похожа на тебя! Прямо очень, очень!
    Так что вот! Рита, моя дача тебя за свою признала)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, Рита, ты такая красавица) Очень понравилась фотосессия! Цветовая гамма такая сочная и яркая, клевая одним словом))

    ОтветитьУдалить
  18. И томная, и задорная, и веселая... словом, прелестная!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесные фотографии:) И в правду - сказочные))

    ОтветитьУдалить
  20. Роскошно!
    красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  21. Великолепная фото сессия и и ты Рита на ней смотришься шикарно!

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово! Очень жизнеутверждающе!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень здорово! Рита, почаще балуй нас своей красотой!

    ОтветитьУдалить
  24. Рита, как здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  25. Рит,ты великолепна! Именно ты!
    А фотографии - чудесные!

    ОтветитьУдалить
  26. Рита, сказочная фотосессия, просто шикарная! И короны, действительно не хватает:)))
    Такие фото большим форматом печатать на холсте и выставлять в галерею!

    ОтветитьУдалить
  27. Ритусь, ты тут такая вдохновенно-красивая!!!! Просто чудо как хорошо вышло, обалденно цвета играют. Особенно понравилась фотка с рамкой и кокетливой кросовкой, прям лисичкин нос!!!Фотограф уловила что-то особенное, настоящий МАСТЕР!

    ОтветитьУдалить
  28. Фотографии прелесть, столько романтики! Прямо как из другого времени!

    ОтветитьУдалить
  29. 8 и 9 фото понравились, там, где с цветущими качелями и ананасом. Ты такая уютная!

    ОтветитьУдалить
  30. Красота необыкновенная!!! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  31. Аааа... какая классная фотосессия. Такие фотки только скрапить, скрапить и скрапить... У меня даже у самой руки зачесались :)))

    ОтветитьУдалить
  32. А ты настоящая лапуля, ммммм, такая вся хорошенькая, миленькая и светло-сияющая))). мой русский слегка витиеват, ты няшка). чмок тебя.

    ОтветитьУдалить
  33. Рита как же классно! Мы кстати от этой студии на фотосъемку с ребенком ходили - жду фоток как раз от них :-)

    ОтветитьУдалить
  34. Рита, молодая и красивая, шикарная фотосессия!!!! Лю. Це.

    ОтветитьУдалить
  35. Обалденно красивая барышня!!!! И цвет этот так тебе идет!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Ой, как я пропустила!!! С этими подписками....бе-бе-бе!
    Ты офигенно прекрасна, кедики из-под длинной юбки - отпад!
    Рит, а платье твое? Нереально идет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Я уже поняла ,что самые фотогеничные здесь - конверсы ))) платье мое, в прошлом годе купленное типа в Марксе и Спенсере. Они на слонов шьют не чехлы для танков, а вменяемые вещи обычного модельного ряда, просто в большом размере.

      Удалить
    2. Сама его люблю, но такого не припомню:)
      Конверсы конечно и сами отпадные, но вот это из-под юбки - ииииииииии!:)))

      Удалить
    3. чего там про слонов сказала??? Мечта поэта!:)

      Удалить
  37. Розовые ананасы очень гармонично смотрятся в Коломенском.

    ОтветитьУдалить
  38. Ритуль, ну что можно тут сказать? Все люди как люди, а ты-королева)))Прямо вот повысился градус настроения от просмотра!Чудесно)

    ОтветитьУдалить