17 июл. 2013 г.

Jumping Bessie для Paint Your World

Вчера был первый день за последние два с половиной месяца, когда я ушла с работы сильно раньше 10 вечера. И вот же дурища - нет ,чтобы лечь спать пораньше, я до полвторого клеила открытки. Числом две. Сейчас покажу. 

Первая - для Paint Your World, там у нас сегодня - "Утро в деревне". Всякие петухи, коровы и прочие пейзанские радости. У меня вот - корова в прыжке )))


Цифровые штампы из набора Jumping Bessie от Little Miss Muffet раскрашен масляными карандашами Prismacolor, бумага от BoBunny(моя любимая Country Garden) и обрезки WP, горсточка бисера, надпись отсюда. За скетч спасибо блогу "Скрапим на радость":


7 комментариев:

  1. Ой,первая открытка прям как в тему,где я сейчас работаю.Коровы-это молоко и сливки,а в России ,судя по заказам и поставкам , их нет.Лето на дворе,а молока нашим производителям молочной продукции очень не хватает.
    А открытка оригинальные обе.

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная открыточка с теленком)))) задорно и с позитивным настроем)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ритуль!!! Ну ты соскучившийся до любимого увлечения Мастер! ;-)
    Корова в прыжке - 5 баллов!))))) И палитра мне нравится!!

    ОтветитьУдалить
  4. Корова такая прелестница!!!! Напомнила мультик про любовь коровы и волка, такое радостное воспоминание детства!

    ОтветитьУдалить