17 июл. 2013 г.

Раскрашиваем штампы для блога журнала "Скрап-Инфо"

А вторая для блога журнала Скрап-Инфо, там мы раскрашиваем штампы. И, хотя у меня, как обычно открытка вполне традиционная, я всех призываю посмотреть на раскрашенные штампы как на элемент mixed media - Ира-Mote написала по этому поводу очень классный обзор с очень вдохновляющими примерами. В общем, если вы ни разу еще не пробовали - отличный шанс начать.


Подробности: цифровой штамп от штамп от D'Arcy's Diaries раскрашен масляными карандашами Prismacolor, остальное - от Glitz Design: вся бумага из набора Happy Travels, и пебблз из набора Color Me Happy, надпись, традиционно, от Марины Абрамовой.

10 комментариев:

  1. Спасибо большое за ссылку, суперская статья!
    И открытка классная, очень штампик нравится, мечтательный..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты знаешь мою нежную любовь к этим девочкам )))

      Удалить
  2. Открытка хороша! С коровкой мне тоже сильно понравилась! А раскрашивание штампов меня привлекает, но пока не удалось.))) Прочитала статью, думаю еще дерзнуть.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, как нравится!!!)))
    Лапуль, а как ты надпись так в нужном месте печатаешь..? Обратной печатью..?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо за статью!!! ОЧ познавательно))

      Удалить
    2. Ой, слепундра!! Разглядела на чем надпись)))) прости-прости)))

      Удалить
    3. Самоклейка прозрачная для печати на струйнике, я всегда ею пользуюсь, незаменимая вещь )))

      Удалить
  4. Очень красиво разукрашено и очень милая открытка!

    ОтветитьУдалить