Мыльные пузыри для Скрап-Фантазий

9:16

В "Скрап-Фантазиях" идет новое задание: мыльные пузыри в любом виде. У меня вот очередная феечка от Mo Manning:


Подробности: вся открытка из коллекции C'est la vie BoBunny - бумага и 3D наклейки, штамп раскрашен масляными карандашами Prismacolor  и глиттером от Ranger.

Задание актуально до 7 июля. Присоединяйтесь?

You Might Also Like

8 мнений

  1. Риточка, прелесть вообще невозможная:)))) Не поверишь, я так давно люблю эту фею:)))) так она мне нравиться:))))) Но всё никак не раскрашу и не оформлю:)))) Класс:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО! Спасибо! Щас как возгоржусь от твоей похвалы )))

      Удалить
  2. Ритааа, какая классная феечка с пузырями!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравятся твои открыточки ,со своим стилем и замечательными коллажами. Феечка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо, Ленусечка! Это просто бумага красивая, я тут почти не при чем )))

      Удалить