24 июн. 2013 г.

Скетч от ILS

Мне тут  одном блоге попеняли - дескать, наплевать вам на читателей, а нехваткой времени вы только отговариваетесь... Вот даже не знаю, что сказать в свое оправдание. Ну разве то, что "общественные" блоги для меня в приоритете: себе я пишу по остаточному принципу. Как-то совесть не позволяет - там все-таки люди ждут, а это вроде как для моего удовольствия. Но, видимо, для всех хорош все равно не будешь. 

Вот и про это задание надо было рассказать еще на прошлой неделе. Это  - новый скетч от ILS. Как всегда у Даши - выразительный и очень бабочковый. И моя по нему открытка:



Вся открытка из одного листа прелестной коллекции Place in Time (они такие удачные: в одном листе и топер, и фон и подложки) от Graphic45 и немножко декора: фишка,стразы, цветок и прозрачный бисер, wordart от Марины Абрамовой.


Задание актуально до 16 июля. Присоединяйтесь?

7 комментариев:

  1. такое уютное лето у тебя получилось...
    ммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Слушай ты всяких охаивателей! Пусть идут строем в баню! Жить надо в радость, а не в долг! (во, афоризЪм получился, гы!)

    Такая птычка хорошенькая))) Больше птычек веселых и беззаботных!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта, правда, с гнездом... Тоже, значит, озабоченная)))

      Удалить
    2. Ась ,афоризм - прелесть! )))) ты - тоже )))

      Удалить
  3. Лапуль!! Мы всегда-всегда рады твоим постам, но я согласна,что никакой обязаловки!!!
    Открытка чуууудесная!!!

    ОтветитьУдалить