10 июн. 2013 г.

Cirque du Soleil: Alegria в Москве.

Первое, что я узнала о цирке Дю Солей - это была как раз Alegria. Шоу прекрасное и ангельски нежное. На следующий год ему исполнилось бы 20 лет. Но не исполнится. Alegria закрывается в декабре этого года. Сами понимаете - не пойти я не могла.
И это было прекрасно. И нежно. И дух захватывало - все в порядке, магия Дю Солей работает. Вот этот ролик с невероятной vay vedray я посмотрела сегодня  уже раз 10, не могу оторваться:


Саундтрек к Alegria до сих пор держится в топе по продаваемости. Но самая известная исполнительница, игравшая роли Белой и Черной певиц, канадка Франческа Ганьон давно не поет в шоу и в Россию приехали Марьяна Соболь (блондинка) и Мари-Пьер Гильбор (брюнетка). У нас пела Мари-Пьер, она очень милая, и тембр у нее такой же завораживающий, как у Франчески. А вообще над Алегрией работали и работают много русских. Один из самых эффектных номеров "Русские перекладины" придумал акробат Александр Моисеев. Господина Флера (того, что в красном вельветовом пиджаке и шляпе) играет питерский мим Андрей Кислицын А самый трогательный номер - "Шторм" поставил Слава Полунин, который, кстати, сохранил за собой права на него и один в один взял его в свое "Снежное шоу".


Как и у всех в Дю Солей, у Алегрии богатый бэкстейдж: 22 грузовика с оборудованием, которое монтируется всего за 12 часов, а разбирается и вовсе за три. 4 тысячи костюмов, из которых сцене работают лишь 700, а остальные - про запас. Все костюмы, независимо от материала и сложности вышивки, каждый вечер стираются, сушатся и гладятся. Для этого костюмеры возят с собой 6 стиральных машинок и 5 сушильных. А каждую из 150 пар обуви перед каждым представлением подкрашивают заново.


И все это потому, что Cirque du Soleil - это не только трюки, но и эмоции. Магия в действии.


PS. А в сентябре с шатром приезжает шоу Kooza. Видимо, опять пойду. 

9 комментариев:

  1. Спасибо, было очень интересно посмотреть и послушать о ваших впечатлениях. От видео у меня аж мурашки бегали. Представляю как это смотрится в живую.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, вживую тоже мурашки, особенно, когда на последних тактах они отпускают руки и срываются вниз....

    ОтветитьУдалить
  3. Ошиблась в прошлом комментарии:)))
    Рит, я иду в Димкой в четверг. Тоже буду ловить эмоции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зовите меня просто Васькой ))))
      ---
      Я вам прямо завидую! Высоко сидите? Там очень душно в фойе и прохладно в зале.

      Удалить
    2. Слушай, даже не смотрела билеты:))) Димке баба-деда еще в апреле подарили на ДР (я их спрятала, теперь осталось до четверга найти:)))) Шучу! Я помню, они в комоде лежат:)

      офф, я в это время подруге письмо писала:)

      Удалить
  4. Да, концовка просто... Но и ответ на мой незаданный вопрос - таки хоть со страховкой работают)))

    ОтветитьУдалить
  5. Рита!!! Сходили! Только пришли. Восторг! Просто восторг! Музыка потрясающая. Димка в восторге. Обе певицы его покорили - и белая и черная. И госодин Флер и Полунин, и акробаты, все великолепно. Я так рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, и я рада! Как добрались?

      Удалить
    2. Пробежались до метро за 18 минут и уже в 23.05 сидели дома и пили чай с плюшками:)))) Кстати, мы там купили саундтрек. Очень нравится!!! Все, я помчалась с ним на прогулку по Замоскворечью))), сумасшедшая мамашка:)

      Удалить