Китнисс.

16:47

В Paint Your World новое задание - раскрашиваем штампы с героями книг и фильмов. Тема вроде не простая, с другой стороны штампов - полно. Не верите? Читайте мой обзор вот здесь. Только запаситесь поп-корном, пост реально очень-очень-очень длинный и много картинок и ссылок. 
Когда  объявили это задание, я сразу знала буду раскрашивать ее, нравится она мне очень - Китнисс из "Голодных игр" и актриса, ее играющая очень нравится - Дженнифер Лоуренс, такая милая:



Подробности: штамп Saturated Canary раскрашен масляными карандашами Prismacolor, вся бумага из прошлогоднего Hunt & Gather от Kaiserсraft, штамп "Сосны"Лены Виноградовой, стрелочка - металлическая наклейка. И зайчик. 

А я жду-жду второй фильм. Премьеру в России обещали 21 ноября 2013 года.  

You Might Also Like

3 мнений

  1. я тоже очень очень жду премьеру и ну или хотя бы еще одного трейлера :) книги съела за неделю, первую часть потом еще и в оригинале на английском - вот думаю ближе к осени и вторую тоже перечитать

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Лапуля, как я люблю твою хорошую здоровую любознательность и осведомленность!! :)
    Я чайник полнейший в фильмах))) Есть один "поставщик", который сначала смотрит сам, потом говорит что я буду или не буду, стоит или не стоит))))
    Открытка очень в тему получилась!

    ОтветитьУдалить