26 июн. 2013 г.

Море и страничка из немецкого словаря.

Прошлые выходные у меня были какими-то на редкость счастливыми: в субботу милое мероприятие в приятной компании, в воскресенье - открыточный "приход" )) И главное, все задания с готовыми открытками выходят на этой неделе.  Так что все покажу. 
Вот в I Love Scrap задание про "Листы из книги" - там нужно сделать страницу или открытку с использованием книжной или газетной странички:


Фон - бумага от Терезы Коллинс и страничка из немецкого словаря, надпись из листа Bits&Pieces, коллекция Color Me Happy, пебблс из коллекции Uncharted Water, все - от Glitz, яхта из странички для вырезания Лены Виноградовой, коллекция "Свежий ветер" (этот же дизайн есть в виде штампа), лента-шеврон, двухцветный шнур, подвески-якорь.

Задание актуально до 23 июля включительно. Присоединяйтесь?


И, внимание! историческое событие. Я второй раз в жизни успела сделать работу по понравившемуся челленджу до окончания срока приема работ. Практически культурологическая дефлорация (извините). Поэтому жизнерадостно заявляюсь с этой открыткой в задание  "По морям, по волнам" в блоге "Скрапоголики". 



3 комментария:

  1. Ich gratuliere dich! Что значит "поздравляю!" С отличной открыткой и с историческим событием ;)

    ОтветитьУдалить
  2. открытка действительно отличная!Спасибо от блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита..а я думала, что это только я мимо кассы) Вот сегодня как раз так эффектно мимо одного задания пролетела)))))
    Так что поздравляю сердечно с победой (ага, уже - над собой))). И мне обе ОЧЕНЬ понравились! Они такие свежие, летние, витаминные.

    ОтветитьУдалить