12 июн. 2013 г.

Скетч от "Скрап-Фантазий"

Расскажите мне, а как вы успеваете по стольку постов в блоги писать?  Я вчера посчитала - прослезилась. Я админю два блога, за один почти полный рабочий  день с 11 до 19, ни на что не отвлекаясь я успела:
  • подвести итоги по двум заданиям, написать об этом пост;
  • опубликовать почти готовый пост с новым заданием;
  • ответить на 4 письма по одному из челленджей;
  • подвести итоги одного задания и написать об этом пост в другом блоге;
  • повесить новый почти готовый пост с фразами дня;
  • набросать три черновика.

И это - всё! За шесть часов непрерывной работы. При том, что тексты я пишу довольно быстро, а все посты были регулярные и, в общем, - недлинные.  На себя сил уже не хватило. Как обычно.  Вопросов два: Девочки, ну как вам удается вести регулярно сразу несколько блогов? и Почему я такая копу-уша, а?

Вот, например, Даша-то все успела. И у себя написать, и у меня спросить, и для Скрап-Фантазий задание опубликовать, очень классный скетч, между прочим. И у меня по нему открытка:  



Подробности: вся бумага - из G45 French Country. Кусочек кружева и стразы. Серединки подсолнухов посыпаны бисером и подкрашены алкогольными чернилами. Очень удобно - насыпай прозрачный бисер, а потом крась его во что хочешь. Кстати, в посыпании бисером у меня есть недостижимый идеал - Марусина мама. Я тоже хочу так ловко с ним обращаться.

Да, и скетч же: 


задание актуально до 17 июня. Присоединяйтесь?

2 комментария:

  1. Ритуль, ну ты даешь! Такое количество всего написать за день!!! И ты еще меня в пример ставишь!!! :))))

    А открытка чудесная! Мне нравится как ты с Графикой легко обходишься! У меня вот как-то плохо с ней складывается, хоть и нравится она мне до жути...

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то от пэчворка есть в этой открытке и мне так нравиться цветовое сочетание, очень спокойное и в тоже время подсолнухи всегда радость!

    ОтветитьУдалить