Эх, хвост-чешуя...

22:05

Честное, честное слово - я не забыла про географический флэшмоб,  но я совсем-совсем ничего не успеваю: что-то я столько всего нахватала, что уже часов в сутках не хватает. Это из серии:  "Дураков работа любит!" , совсем не обязательно было подставляться на работе под этот большой проект,  который не кончится до декабря. Но я столько не протяну,  до сентября бы дожить. Вот писала им на той неделе текст - там тридцать раз использовалось слово по-бе-ди-тель. И все тридцать раз я написала "поебитель" (извините). И 31й - контрольный в названии файла. Все, кроме названия вычитала, а 31й проглядела. Так и отправила клиенту.

Или вот еще мама задумала дачу поменять  -и я теперь по субботам катаюсь  по подмосковным просторам. А мне вот правда все равно, что они там купят, лишь горячая вода и белый фаянсовый унитаз были, но в эту субботу соскочить не удалось. Итог: 7 часов в дороге и "до свиданья, выходные!"

И вообще. Все давно ушли домой, и только я, старая больная обезьяна, бедная и голодная, сижу тут на работе и ваяю очередного "поебителя". Он выиграл в эту субботу 60 млн руб. Я посчитала - за 60 млн руб я могла бы не работать 38 лет 5 месяцев и 17 с половиной дней. Вот.

А это  - задание из блога СкрапБумага, которое идет уже неделю - fish-tail, любая работа с обязательным элементом - флажком или баннеров в виде рыбьего хвоста.  


Подробности: вся бумага и 3D наклейка из новой коллекции BoBunny, цветы и половинка гипсовой рамочки - от Prima, кусочек кружева и жемчужины на леске.

Задание актуально до 18 июня. Присоединяйтесь?

You Might Also Like

0 мнений