8 июн. 2013 г.

Из Америки в Россию: 191 день в пути

Регулярное пароходное сообщение между Америкой и Европой через Атлантику началось в 1818 году. Путешествие в те времена длилось около месяца, и судовладельцы предлагали состоятельным пассажирам высокую скорость, безопасность движения и отличный — насколько это возможно на море — сервис. В 1838 году был побит рекорд скорости — 15 дней 18 часов от Бристоля до Нью-Йорка. Бывали и антирекорды — одно плавание длилось 100 дней, из-за чего часть пассажиров умерла от истощения. 
Из Википедии


Случилось чудо - Почта России отдала мне посылку, которую из Америки мне отправили 29 ноября 2012 года, и шла она до меня 191 день  Что характерно - в целости и сохранности - никто не умер по пути от истощения. Там весь мой запас бумаги на прошлый Новый Год - срочно ищу ДК по новогодним открыткам - надо же ее куда-то изрезать. И там Place in Time от G45. Ну полгода назад она была новинкой, чо.
И про ДК. Я ужасно, ужасно, ужасно хочу к Оле и Жене в SDC - это моя команда мечты. Но я совсем, совсем, совсем сейчас не могу - у меня "драмкружок, кружок по фото...". Господи, пожалуйста, пошли мне набор еще раз, когда кончится на работе это гослото. Пожааалуйста, а? А я за это перестану таскать запеченную молодую картошку в мундире руками со сковородки. Хочешь, я ее даже вовсе запекать перестану, такую золотистую, с оливковым маслицем, травкой и вялеными помидорами? И уж точно перестану есть ее после шести с двумя пинтами холодного Гиннесса. Спасибо.

15 комментариев:

  1. Задумалась - я пиво с картошкой не пью, не ем - меня возьмут, что ли:)?
    С посылочкой тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Доставлялась перекладными улитками. Очуметь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. причем, часть пути улитки ползли назад )))

      Удалить
  3. :-))))))))) Позабавила, Ритусь, спасибо!!))))

    а я вот после твоего этого поста теперь с новой силой стала надеяться, что посланный мне конвертик скрап-подругой еще в начале марта - значит я тоже его еще получу?? все ж таки не из Америки, все-таки не через 191 день, а может пораньше, но придет?.. мне главное, чтоб он вобще пришел, чтоб не потерялся.. эххх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. должен дойти, Оль, просто обязан! ))

      Удалить
  4. Вот это сроки....Хотя, моя раз тоже потерялась и вместо Украины в Россию отправили(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, Вика, это такая лотерея )))

      Удалить
  5. ой так у меня есть еще шансы?:)) "всего лишь" с 13-ого декабря жду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, конечно, есть! Они, видимо, свой склад с 500 тоннами залежавшегося груза раскапывать начали))

      Удалить
  6. Ритаааа!!!! ААА!!! Может и мне еще дойдут Германия от 15 ноября и Англия от 11 января!:))???!!!
    Торжественно обещаю (тогда) сбросить 20 кг!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничёсе ты ставку предлагаешь! На таких условиях обязательно должно придти )))

      Удалить
  7. Рита, чуть язык не откусила себе, пока про картошку читала. А можно рецепт подробнее, а? Я бы прям сейчас пошла ее готовить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашечка, вообще никакого рецепта: мою молодую картошку, немножко ошкуриваю ее в процессе мойки - у меня такие спецперчатки, но подойдет и мочалка для посуды. Если крупная - нарезаю на больший куски - типа четвертинки и замачиваю в холодной воде минут на 15 - чтобы вышел лишний крахмал и получилась корочка лучше. Если маленькая - просто накалываю вилкой в нескольких местах. Слегка обсушиваю. Складываю в емкость для запекания. Обмазываю оливковым маслом - прямо в горсть наливаю и всю картошку перетираю. Масло уходит прямо капельку - может пол чайной ложки, может меньше. Сыплю крупной солью. Дальше - импровизация: травка, специи ,что любишь. Хорошо диет орегано и базилик или смесь "прованские травы". Или вот вяленые помидоры. Я люблю те, что в маслице ,но и сухие сойдут отлично. Сухие просто сыплешь, те что были в маслице - отлавливаешь, обсушиваешь на салфетке от лишнего масла. И - в картошку. Кстати, картошку я натираю именно маслом от помидоров - она такое пряное ))) Ну и все. В духовку мин на 30. или под гриль, если есть. Или если есть гриль уличный - можно там на решетке. Все. Вкусно - сил нет. И быстро - я дольше писала, чем делаю.

      Удалить
    2. Спасибки :)
      Осталось найти теперь вяленые помидоры.

      Удалить