Старая любовь не ржавеет...

9:33

Слушайте, эти новые хольтцевские штампы - просто нереальный какой-то fun. Я как-то подзабросила свои штампы, переключившись на цифровые, а ведь когда то прямо ни одной работы сделать не могла без них и без эмбоссинга. А тут еще так кстати новый скетч от СФ, в общем, я оторвалась: 




Подробности: вся бумага из коллекции Ambrosia от BoBunny: листы этот, Stripe и Primrose и обратная сторона листа Marigold, штампы из новой коллекции Тима Хольтца отштампованы на основе(чтобы сохранить стрелки, оси и надписи), второй оттиск сделан на бумаге для черчения с помощью эмбоссинга и пудры superfine, раскрашен масляными карандашами Prismacolor, вырезан по контуру и приклеен на первый оттиск а объемный скотч, для нарядности добавила немного глиттера и пару стразиков.

Вроде ничего такого, но мне на эту парочку смотреть отчего-то радостно.
Задание в Скрап-Фантазиях актуально до 14 апреля, а вот и сам скетч:

Присоединяйтесь?


You Might Also Like

12 мнений

  1. Клево! Я тоже себе эти штампики приобрела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у тебя большие или маленькие? Я вот еще про маленькие задумалась...

      Удалить
  2. Они, правда, такие забавные и милые... :)))

    ОтветитьУдалить
  3. И мне эти штампы нравятся до безобразия)Только никак ко мне не доедут(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне с октября новогодний ММЕ и графика с календарем едут ((( Думаю, теперь уж наверное и не доедут.

      Удалить
  4. Супер просто! А я деревня - даже не видела таких штампов пока) классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их с CHA выпасала по магазинам ))) Юль, там еще штук 0 прикольных дизайнов в этом стиле

      Удалить
    2. штук 10 я хотела сказать

      Удалить
  5. очень клевые штампики и ты их чудесно обыграла!

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольные открытки получились))

    ОтветитьУдалить