4 апр. 2013 г.

Атмосфера творчества. Как это было.

Если совсем честно, то и Формулу и Атмосферу в этот раз я почти не видела: на стенде "Скрап-Инфо" был довольно плотный график "нон-стопов". Только и успела, что на Формуле купить лейку, а на Атмосфере - клематисы для Леночки. Но не жалею нисколько, ибо МК нон-стоп -  моя абсолютная радость и источник вдохновения. Вроде бы ничего такого - МК как МК подсаживается к тебе человек или два и в течении часа вы вместе с нуля делает открытку. Но прелесть в том, что это - всегда экспромт. У меня нет никаких заготовок, я даже не всегда знаю, что из материалов есть на стенде. Но - тем интереснее, каждый участник приходит со своим настроением, выбирает бумагу по своему вкусу. Кто-то знает зачем приходит и с ходу атакует вопросами: "а это что, а это зачем, а клеите на что, а купить где?", старательно конспектируют ответы  Кто-то подсел просто провести время с пользой, часто мамы "пристраивают" детей  "на анимацию", часто приходят педагоги: "Покажите, как это делается, мы потом будем занятия проводить". Есть даже "постоянные клиенты" - вообще очень приятно.  Показываем, рассказываем, отвечаем на вопросы. Очень часто просят телефон, всегда отшучиваюсь и даю е-мэйл, очень надеюсь, что к этому относятся пониманием и не обижаются. Но я всегда всех очень рада видеть на выставках. Обязательно увидимся осенью, правда же?




1 комментарий:

  1. Рита, какая ты молодец!
    Вот такие МК - это да, всегда экстрим, экспромт и вечный позитив ))))

    ОтветитьУдалить