13 апр. 2013 г.

Весенние открытки

Весна у меня устойчивой ассоциируется с "Городской симфонией" Лены Виноградовой  и с ее же весенним альбомом, который я тоже когда-нибудь доделаю. А пока "разминаюсь" малыми формами.  Эти две открытки я делала не вместе: по разным заданиям и в разное время. Но получилась - серия. И, по-моему, совершенно очевидно, что я соскучилась по штампам.

Вот эта - для спортивного задания в Paint Your World:



Девочка на скейте - цифровой штамп от D'Arsy's Dairies - раскрашен масляными карандашами Prismacolor, огрызок листа "Sweet" Eiffel Paper от MME, бумага и штампы (решетка с тротуаром, бумажные кораблики и номер дома) от Лены Виноградовой, кляксы от Питерского скрапклуба, бумажный скотч.

Задание актуально до 28 апреля. Присоединяйтесь?
И, кстати, про скотч. Это только у меня, криворукой, он через некоторое время по краям отрывается и в трубочку скатывается, а? 

А эта - по заданию "Весеннее оригами" в блоге Скрапбумага: 


Бумага и штампы (ветка, березовая ветка и синичка) из "Городской симфонии" от Лены Виноградовой, решетка Летнего сада (Лен, спасибо!!!) - из новой коллекции "Город" - эмбоссинг пудрой superfine, кляксы такие и такие, фраза от Марины, бумажный кораблик - оригами.

Это задание актуально до 29 апреля. Присоединяйтесь!

13 комментариев:

  1. очень красивые!!! такие весенние, практически невесомые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рит, они такие прозрачные и глубокие! Очень неожиданный эффект :) Можно поклянчить спортивную? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она у меня на работе, отложу ))) Приходи!

      Удалить
  3. Рита, обожаю твои открытки с корабликами!!!
    А со скотчем такое бывает, увы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот как-то по весне все время корабликов хочется )))

      Удалить
  4. обе так милы... нежны...они такин легкие...почти невесомые....так красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. На самом деле это бумага такая... по-питерски прозрачная...

      Удалить