Пасхальный кролик и кое-что о сумках.

18:07

А в Скрап-Фантазиях у нас - пасхальные кролики в больших количествах, сходите, полюбуйтесь - там все такое милое.  Надеюсь, что у меня тоже вполне мило вышло: 



Бумага и наклейки из коллекции Hello Friend (Glitz), штамп от D'Arcy's Diaries раскрашен масляными карандашами Prismacolor.

Задание актуально до 5 мая. Присоединяйтесь!

А я пока сижу и нервно грызу акриловые ногти. А все почему? Потому что - дура. Заказала в Англии сумку, хааарошенькую, но в голове у меня что-то перемкнуло и я оформила курьерскую доставку на домашний адрес. А я ж, известное дело, все время на работе. И от звонит мне в четверг курьер и говорит: "Ку-ку Я тут!" "Клево, - отвечаю, - а я - нет! И мне бы это, адрес доставки переоформить..." "Это запросто, но ждите тогда посылку на следующей неделе". Сижу. Жду. Не везут. И тут мне объявляют, что я скоропостижно, буквально завтра, отправляюсь в командировку. А я совершенно, ну совершенно не могу поехать без новой сумки. Дай, думаю, трекинг проверю - где же доставка? Открываю и читаю себе, что сумка моя доставлена какой-то Кукушкиной в прошлый четверг И она ж, наверное, ее уже носит! Вот наглая морда! мою, голубенькую! С собачкой!
Короче. Я позвонила в доставку и устроила им локальный конец света. Велела отобрать мою сумку у неизвестной мне Кукушкиной и немедленно ее привезти. Вот сейчас позвонили и сказали, что привезут. Но не раньше девяти вечера. Поехали отбирать, наверное...

Ну вот. И теперь я сижу до 9 вечера на работе. И работы полно. И сумки нет. И самолет завтра утром. И что надеть не знаю. Девочки, в Пятигорске сейчас какая погода? И еще мне обещают какой-то заповедник в Приэльбрусье меня там съедят? - это примерно на сколько градусов холоднее?

You Might Also Like

7 мнений

  1. Милый зайка))
    Рита, удачи с сумкой!!! Надеюсь, все сложится)

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, я вся в переживаниях! Что с сумкой??? Доехала до тебя??
    Держи нас в курсе событий...
    Про Пятигорск и заповедник ничегошеньки не знаю, извини! Это же не Алания )))
    Держу за тебя с сумкой кулаки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, открытка совершенно милая ))

      Удалить
  3. Рит! Обязательно расскажи как эпопея с сумкой закончится!! Очень переживаю - она и ГОЛУБЕНЬКАЯ и с СОБАЧКОЙ!! Если бы я была Кукушкиной - я бы не отдала :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Фигассе! Такую сумку и какой-то Кукушкиной да задарма....

    Холодно там, одевайся потеплее как капуста. Хоть и "Под"эльбрусье, а не Швейцария)))

    ОтветитьУдалить
  5. РИТ, удалось отобрать сумку у Кукушкиной?!! Удачной поездки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумку отбила, пью кофе с видом на Эльбрус. )))

      Удалить