6 мар. 2013 г.

Кто рано встает, тому....

Чтобы сделать эту открытку я встала сегодня в шесть утра. Потому что - обещала,  а все выходные прошлялась и вчера работала до полдвенадцатого ночи. Вообще-то она по новому скетчу от ILS и мне кажется, получилось хорошо, немножко "буквально" и полоску с текстом надо было лепить выше, но это я спросонья промахнулась.




Подробности: продолжаю безжалостно резать коллекцию "Hello Friend!" от Glitz: обратные стороны листов Chain иPolka, наклейки с глиттером и со стразами из той же коллекции, чипборд - кирпичная кладка, пара розочек от Prima и металлическая подвеска на ленточке. 

Задание актуально до 2 апреля. Присоединяйтесь?

8 комментариев:

  1. Ты просто герой! Я даже на работу в 6 утра встать не могу (если нужно бывает), а тут такую красоту сделала! Так нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. ну, мать, ты сильна!!! порядочна и отвественна до безобразия))). а мне нравится с надписью пониже, феффектно))). ты душка, ты мне на фотке понравилась, такая кокетка;).

    ОтветитьУдалить
  3. Ого!! Это и правда стойкость надо иметь!!! Лапуль, снимаю шляпу! ;-)
    Открытка того стоила, очень утренняя получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Риточка, С Весной!!!
    Хорошая , нежная, очень симпатичная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень славная.А строчка,как и задумана тут быть,а не выше.

    ОтветитьУдалить
  6. Пеееееееерсиковая!!!!! Какая прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить