Лютики-цветочки

19:34

А у Даши в блоге ILS стартовало славное весеннее задание - нужно сделать что-нибудь с раскрашенными цветами. Работы дизкома - невероятно милые, а я "выступила" со своей любимой бумагой Country Garden от BoBunny (провела ревизию: у меня ее тако-о-ой запас оказывается, на это лето еще точно хватит)




Листы Dot, StripeAlmanac и Weatherd, надпись вырезана из листа Cut Outs, штамп от Sassy Cheryl's Digis раскрашен масляными карандашами Prismacolor, горстка акриловых капель.

Задание актуально до 26 марта. Присоединяйтесь?

PS. И про выставку. Я дежурю на Формуле Рукоделия в воскресенье. С утра и до закрытия. Как обычно на стенде Скрап-Инфо. Приходите поболтать.

You Might Also Like

9 мнений

  1. Рита, это просто чудо солнечное! И штамп в твоей версии невероятно милый!!!
    Чувствую, и у меня эта коллекция будет любимая)) Нет... она уже любимая. Вот пришла бы еще...
    А открытка очень нравится! Как будто солнце тебе улыбнулось))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здоровская! Лета хочется....

    ОтветитьУдалить
  3. Ритуля, ну очень красивые! и цветы и цвета)

    ОтветитьУдалить
  4. Цвета приятные,открытка приятная.

    ОтветитьУдалить
  5. люблю БоБанни! Очень смешной штамп. А все вместе, трогательно и очаровательно! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Рисунок в стиле Майкла Пауэла.

    ОтветитьУдалить
  7. такая солнечная и тепло-весенняя =) лично мне в ней нравится абсолютно всё!

    ОтветитьУдалить
  8. Приходите поболтать.... МММ! Жаль, что далековато идти))) Лапуль, хоррроших выходных!!!
    Открытка чудесная-а-а-а-а!!! Цветочки улетные!))

    ОтветитьУдалить