24 февр. 2013 г.

Зимний городок (2010-2012)

Есть у меня чудесная картинка - "Зимний городок" (дизайн Оленьки Стуровой), как и у большинства моих вышивок у нее тяжелая судьба... Увидела-влюбилась-купила-начала. Год это был 2010, если память мне не изменяет. Потом зима закончилась, шить мне стало скушно и я отложила. Вернулась зимой 2011 и тогда же, слава тебе, господи, дошила. Еще год понадобился, чтобы дойти до багетки. Ну, с багеткой у меня любовь давняя, то что приличным девочкам за неделю оформляют, мне 2 месяца делали, но - сделали. И к Новому году я ее обрела в оформленном виде. Ну и всего то два месяца ушло на то, чтобы картинку сфотографировать. Вот теперь уже надо показать, а то в четверг и эта зима кончится...


Оленька, спасибо! Вышивалось на самом деле прекрасно: легко и с настроением!

30 комментариев:

  1. Отлично. Сказочный зимний городок.Очень уютный дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, ты такая политкорректная, Лена!

      Удалить
  2. Какой уютный городок! Не зря долго "строила"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Натусь.... домики, фонарики, елочки... люблю )))

      Удалить
  3. Красиво! Почитала...вспомнила про свои долгострои, тоже есть с 2010 г. Может пора?!
    Интерьерным фото может Икеа позавидовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о дааа.... Икея - наше все ))) Конечно пора достраивать! я в жж в сообществе Антидолгострой состою, очень способствует, хочешь-не хочешь, а 200 крестиков каждую неделю выдай!

      Удалить
  4. Очень красивый, волшебный, сказочный городок!
    Риточка, а у тебя получилось 102 года (2010- 2112 в заголовке)его вышивать!!! Шутка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, действительно... вот уж долгостроище! )))
      Исправила, спасибо, Ирочка!

      Удалить
  5. Люблю и улочки, и домики, и зимние сюжеты в вышивке! Прям супер!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово получилось! И оформление красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! вот не зря два месяца на оформлении лежала картинка )))

      Удалить
  7. Рит, и дизайн замечательный и оформила ты его удачно.
    Риточка, огромное спасибо за мишку! Мы наконец-то пересеклись с Наташей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Я так рада, если тебе понравилось! Я еще могу - сколько надо!

      Удалить
  8. Какое замечательное оформление!! и чудесные домики! хорошо, что они закончились-оформились и сфотографировались :)

    ОтветитьУдалить
  9. Рит, ну прямо BasicGray))))) Классная! И коллажик клевый получился))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллажик - это от безысходности, картинка длинная и со стеклом - никак ее сфотографировать нормально не удавалось....

      Удалить
  10. Рита, как прекрасно! Уютные зимние домики! Молодец, что закончила все этапы работы )))
    У меня тоже полно долгостроев.... Переживаю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживай! Как -нибудь достроятся!

      Удалить
    2. да???? что-то я не уверена....
      копятся планы и идеи, а времени не хватает...

      Удалить
  11. Ой, Рита, и тебе спасибо!!! :))) Здорово смотрятся!!! И фото шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это дизайн прекрасный, а фото - так себе ))) ЖДу к нему что-нибудь в пару.

      Удалить
  12. Очень-очень!!! Как здорово и свежо смотрится зима на зеленом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, вот меня тоже зеленый фон приколол

      Удалить
  13. Заметила ,что Олины вышивки у каждой вышивальшицы имеют свою жизнь, они очень характерные. Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Ааааааа!!!!! Я уже боялась спрашивать))))
    Но каков результат!!!! Пальчики оближешь - какая прелесть вышла!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой красивый и уютный зимний городок, загляденье!

    ОтветитьУдалить