16 янв. 2013 г.

Еще с полдюжины Нового года и все!

Я, как самая отстающая, состою в кружке по фото, драм кружок - мне петь охота в сообществе "Антидолгострой" - это там где хочешь не хочешь, а двести крестиков еженедельно надо выдать. Надо сказать - помогает очень, вон летом барышню для Нади дошила,  еще чего-то такое ковыряю В общем полезная вещь. Так вот среди сообщниц там к Новому году затеян был обмен открытками, я, конечно, хотела отделаться покупными, но Леночка меня запозорила, ну и правда - стыдобища же покупать, что ж я  полдюжины открыток что ли не сваяю? Сваяла. Показываю. Они, правда, не слишком сложные, но - милые. 

Эта партейка из фонов и штампов от FlowerSoft. Прошлась ранжеровскими акцентами - где глосси, где глиттер - получилось как-то даже трогательно. 




Эта - из рождественской коллекции Dear Santa KaiserCraft. Хорошая такая бумага с фактурой и акцентами: глянец, металлик.



Эта - с наклейкой от Penny Black



А эта - из бумаги London Market от Pink Paislee, она удивительно хорошо подошла под картинки из рождественского набора от Tilda



Ну вот и все. В остальных ролях: ленточки-шнурочки, колокольчики, пуговки-снежинки, ручные строчки.

На этом зиму объявляю официально законченной. Хотя, если соберусь с силами, покажу одну зимнюю вышивку - я ее даже оформила. А в открытках теперь курс - на весну!

11 комментариев:

  1. Все открыточки хороши, но с оленями просто покорили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, айгулечка, Олени - и мои любимцы, такие нежные )))

      Удалить
  2. Ты то может и объявляешь зиму закрытой, но баба яга (зачеркнуто) я против :) Я к тебе завтра с открыткой за открыткой приду :)))) Встретишь?

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, с оленями просто отпадные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тебе несложные,но какие все милые и разные. Я все пыталась найти разные,но чтобы и мне по душе были. В итоге кому-то и одинаковые достались.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне вторая понравилась, очень! Да и остальные хороши

    ОтветитьУдалить
  6. замечательные открытки :) верхние такие таинственные :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оййййййй, ну вот как у тебя так получается, Лапуль? Просто и шикарно? Олени улетные!!! С золотистой ниточкой (ручная же строчка?) здорово получилось!!
    ММММ!

    ОтветитьУдалить