Розы останутся розами

13:13

Как и обещала, перехожу на весну. В блоге ILS новое задание "Цитаты": нужно сделать любую скрапработу с использованием цитаты или афоризма. Давно хотела сделать что-нибудь с этой надписью (спасибо за нее Марине Абрамовой). Здесь по-шведски написано примерно следующее: "Чепуха остается чепухой, а табак - табаком даже в золотой шкатулке, но розы, даже в треснутой вазе, всегда будут розами": 




Подробности:  бумага и цветы от Prima, клетка из чипборда, гипсовый завиток.
Задание актуально до 12 февраля. Присоединяйтесь?

You Might Also Like

15 мнений

  1. Невероятная работа!!! Очень красиво! Палитра шикарная!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ритуль, она просто потрясающая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мой фаворит в этом задании! Шикарная,Рит!

    ОтветитьУдалить
  4. ЧУдная открытка! Теплые тона располагают к открытию томика стихов...

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво сделано и как верно сказано!

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, очень красивая открытка! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ритуля, какая прелесть! Я в нее влюбилась:))

    ОтветитьУдалить
  8. Рит, она просто шикарная!!! И цитата что надо))))

    ОтветитьУдалить
  9. До чего же красивая и нежная открыточка!
    Ритуль, я здесь скажу-твои интерью я ВСЕГДА читаю! В журнале тоже;0
    А вот насчет того "что мне и спорт не поможет" как ты думаешь, почему я в блоге больше своих фоток не показую? ;)
    Вот-вот... за 2 года после моей поездки, это к сожалению не та Надя... (
    ну, что ж поделаешь???
    Зато на открытках "мечтаю" что я все та же :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, Надюша!
      поскольку и я с вамив первых рядах "невидимок", скажу, не таясь: жить стало легче, когда решила, что "размер не имеет значения". Не модель, чтоб красоваться на обложках журнала, зато стала добрее и терпимее...
      Стараюсь, конечно, что-то подтянуть,что-то обтесать,но жизнь и в таком "костюме" не перестает быть прекрасной!!! :))

      Удалить
  10. Ритуля, открытка столь чудесна, столь романтична и философская одновременно, слов нет! чувствую себя безумно гордой,.что использовала в ней эту надпись...

    ОтветитьУдалить