Риторическое

16:32

Сегодня весь день меня мучают два вопроса: 
1) зачем меня разбудили? и
2) кто выжр выпил весь алкоголь у меня дома?

А между тем, я в праздники трудилась как пчелка: полдюжины остаточно-новогодних открыток покажу завтра, а сегодня вот - свежее задание в ILS - "Вырезаем": надо использовать в работе вырезанные из скрап-бумаги детали (рисунки/части рисунков). Как мне кажется, лучшая бумага для вырезания - это графика и, конечно, WP. И тут очень кстати приехала свежая вебстеровская коллекция Park Drive. Получилось вот что:




Подробности:  листы The Journey, Box Lunch и обратная сторона листа Trails, воздушные шары вырезаны из листов My Town и In The Paper. Немного стразов и наклейка из той же коллекции.

Задание актуально до 5 февраля. Присоединяйтесь?

You Might Also Like

10 мнений

  1. Обожаю эту коллекцию!
    Открытка получилась просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, славная у них вышла коллекция. и не такая "линялая". Спасибо, Оксан )))

      Удалить
  2. У меня алкоголь стоит уже месяцев 5)))Ликеро-водочный завод прямо)))) А я не пью) А муж привозит вкусняшки..и привозит..и привозит)))))
    Согласна, Графика и Вэбстер чемпионы среди вырезальных принтов из бумаги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто бы мне привозил и привозил )))) пока привожу только я, а пьют все остальные )))

      Удалить
  3. Теперь меня будут мучать те же вопросы, Рита )) любопытство - штука прилипчивая ))
    А открытка получилась яркая и жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
  4. В открытке все, что я люблю - воздух свободы, солнечный желтый и нарцисс (это же он выглядывает?)
    Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно говоря, то, что там выглядывает - неопознанной породы, но почему бы и не звать его нарциссом?

      Удалить
  5. "Алкоголик" ты наш чуднейший, Лапуль!! :-)))) (насчет разбудил - дааа! благо неделя короткая))))

    Открытка получилась отличная! Вырезать и пристроить не у каждого получится так гармонично! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая жизнерадостная открытка))))

    ОтветитьУдалить