Только Prima

17:04

Как-то так получилось, что задания во всех блогах, в которых я член  (не подумайте плохого), выходят на одной неделе, вот и получается - никакой стабильности. То пусто, то густо. У меня, надо сказать, и на работе так же. То прямо ничего-ничего и кофе можно пить спокойно в баре целых полчаса подряд, а то, вот как на этой неделе - у Лены форс-мажор, она в Саратов уехала. У Саши - давление, он дома лежит, встать не может. Лиза уволилась, а у меня - доклад на региональном семинаре, фундаментальная презентация для ключевого клиента, подсчет сделки и процентов для продажных, новогодние подарки и план продвижения на следующий год. И никого почему-то не интересует, какой у меня форс-мажор, давление и уволиться. По коридору ходит артист Евгений Миронов с букетом, а мне даже губы накрасить некогда... Скорей бы каникулы что ли....  

И о заданиях, кстати. В ILS сегодня свежий скетч. И моя открытка по нему под кодовым названием "Только Prima". На самом деле накупила всяких цветочков, язычков этих от молний  и еще какой-то примовской фигни - так все нравится, и легко в работу идет. Соскучилась видно. 


Подробности: бумага из набора Rondelle, цветы из ткани и винтажный язычок молнии, стразы.
И скетч: 

Задание актуально до 1 января (хих!). Присоединяйтесь?

You Might Also Like

5 мнений

  1. Губы-губы, главное парфюм:)))
    Ну и губы тоже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! вот сейчас пойду и куплю себе Лалик с красной кисточкой )))

      Удалить
    2. А у меня есть один новый в заначке:))) Я уже третью "кисточку" заканчиваю, кстати. Зимой хорошо идет:))) Я тут Agent Provocateur купила:))), золотой

      Удалить
  2. Эх, так всегда, кто тянет, того и впрягают... За то ты особенное настроение в своих работах делаешь! Здорово же?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как нравится открытка!!!

    Миронов с букетом... а чего он бродит? Давно бы уже подарил ударнице труда, тем более других-то нет))) И хто это у тебя там в Саратов поехал?!

    ОтветитьУдалить