4 дек. 2012 г.

Жила зима в избушке

Каждый год в декабре меня "пробивает" на эту песенку, я бы даже сказала, что мой персональный гимн декабря. И я очень рада, что новое задание в СкрапБумаге связано именно с ней. Слушаем, вдохновляемся и делаем любую новогоднюю работу: 


У меня вот такая открытка-простушка:


Подробности: подложка и олененок из старой новогодней коллекции Waiting for Santa от WP, избушка, елки и фон (чуточку подштампованный) - это все из неизвестного науке лиcта от  Creative Imagination, и топс от Скрапологии. Все. 

Задание актуально до 24 декабря. Присоединяйтесь?

4 комментария:

  1. Хорошенькая! И очень в тему песни, тоже моей любимой, Маргош! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Иришечка. Как-то все удачно совпало и избушка и олень и песенка ))

      Удалить