Не хочуууу....

12:33

У меня есть соседка, маленькая девочка. Так вот, каждое утро я просыпаюсь от того, что ее тащат волоком по коридору к лифту (видимо, в детский сад), а она упирается и горестно так подскуливает: "Не хочуууууу, не хочууууу!" Вот, я как это "не хочу" услышу - значит, восемь утра пора вставать. Но это я к чему - к тому, что мне сегодня на работу, первый день, после больничного. Так вот я себя волоком тащила к лифту, упиралась и скулила: "Не хочууу, не хочуууу!"

А из приятного - новое задание в Paint Your World "Цветы для любимых" (можно букетом, можно целой поляной, а можно и одним цветком). У меня очередная нежная девочка: 


Цифровой штамп от D'Arcy's Diaries раскрашен масляными карандашами Prismacolor, вся бумага из коллекции Genuine от Authentique

Задание актуально до 5 декабря. Присоединяйтесь?

PS. А вот на распоследние  "Сумерки" сходить надо бы, но совершенно неохота. А кто-нибудь уже ходил?

You Might Also Like

15 мнений

  1. Ой, ой! Какая же прелесть!
    Рита, вот согласись, глядя на эту бумагу и не думаешь, что можно сделать с ней что-то нежное.... А у меня она отложена тоже на "немальчишеский" проект ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать. Вот да, я из этой бумаги только странные вещи делаю - то новогоднюю открытку, то вот нежную... А на "мальчишеское" даже и не встает. Парадокс?

      Удалить
    2. Вот-вот! Так смешно бывает, выбираешь бумагу - одно в голове, а посылка приехала, и все - совершенно другой проект )))

      Удалить
  2. Нежность неимовернейшая, прямо-таки весенняя! Здорово!
    А на Сумерки я сходила, в день премьеры!
    Классно обыграли битву, просто балдела от съёмок природы и всяческих микроскопических штучек, типа как на морозе застывает иней...
    Прошлый год - просто голову срывало, но это от большого объема всего - стрррашно признаться, я Сумерки только в прошлом году всё зараз и перечитала, и пересмотрела, и переслушала.
    А в этом году - видимо, уже переболела... Но точку поставить надо! Иди, Рита, позитив осенью особенно важен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот я себя уговариваю, что надо сходить - именно волков, битву и всякие такие штучки на большом экране посмотреть. Но пока как-то не очень уговаривается. Но буду над собой работать ))

      Удалить
  3. Прелесть. А масляные карандашики тебе по душе пришлись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а процесс очень медитативный. и потом я их 150 цветов купила - надо ж пользоваться...

      Удалить
  4. Рита, какая очаровательная открытка! Любуюсь... )))

    ОтветитьУдалить
  5. Задумчивая открытка... ))) А девочку жалко..ту, которая "не хочууу".

    ОтветитьУдалить
  6. я в принципе вставать в такую рань не хочу))). открытка очень и очень, такая вся задумчивая... девочку аккуратненько ты вырезала, как влитая сидит на фоне). а цветочки тоже крашеные или на бумажке были?
    на "Сумерки" ходила доча подружки, довольна. ей почти 13))).

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка прикольная!... Девочку и вас понимаю, мне тоже по утрам на работу идти не охота, да еще и когда пасмурно постоянно!...Сумерки смотрела, очень советую, хоть какой-то лучик солнца при нашей пасмурной погоде;))). Вторая часть Рассвета понравилась даже больше чем первая, все такие красивые и "вампиристые";)))

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка прелесть! Такое переданное настроение, прям тоже хочется поскулить " Не хочуууу....!" Ритусь ,не болей!

    ОтветитьУдалить
  9. Грустная девчушка...
    Вот вечно издеваются над детьми, волокут их в сад, школу, на работу...

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, какая печальная история про девочку, но я почему-то когда читала, улыбалась)) Наверное, я садист)))
    А открытка очень красивая, цвета невероятные и сложные!

    ОтветитьУдалить