Милые мишки

15:42

Со Скрап-Фантазиями меня связывает все-таки нечто большое, чем просто участие в ДК. Я нежно люблю Дашу, Олю, Настю и Наташу. Конечно, мы не перестанем общаться, но все-таки немного грустно сообщить - сегодня опубликовано мое последнее задание в качестве дизайнера этого блога. Девчонки, я буду скучать!

В качестве задания нужно было создать серию тэгов к новгодним подаркам. У меня получилось 4 штуки с милыми мишками: 



Подробности: фоны сделаны с использованием техники резист: надписи отштампованы, закреплены с помощью прозрачной пудры для эмбоссинга и оттонированы дистресс-чернилами. Материалы: цветной картон, бумага WP из коллекции InLove, листы Heartbreaks и Satin&Lace, мои любимые ленты Sheer Gold Lines от May Arts цветов Ivory, Forest Green, Antique Gold и Burgundy, люверсы и золотые колокольчики.

Задание актуально до 2 декабря. Присоединяйтесь?

You Might Also Like

8 мнений

  1. Рита, я тебя тоже ЛЮ! :)
    Теги очень классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, какие они забавные!!! А этих чудных мишек где раздают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это декупажная карта фирмы Freedecor
      http://shop.freedecor.ru/catalog/freedecor/dekupazhnye_karty_novogodnyaya_kollektsiya_dekupazhnykh_kart/code5651/

      Удалить
  3. Очень милые и симпатишные))

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, какие они клевые) Очень нравятся)

    ОтветитьУдалить