Как бы адвент-календарь

13:56

Все уже наверное видели новый совместный проект по адвент-календарю?  Не может быть, чтобы не видели, блоги-участники-то сплошь тысячники:
блог журнала "Скрап-Инфо"
 
Для меня самым трудным было не сделать адвент, а решить - куда же отдать его для публикации. Я остановилась на Scrapfactory, но вы прогуляйтесь по всем блогам - там правда что-то нереальное.  И очень разное по уровню трудоемкости - многие ведь не делают адвент, потому что долго возиться. Оказалось, совсем нет. У меня вот вообще "ленивый" вариант - отнесу на работу, буду оттуда шоколадки к утреннему кофе тягать: 

Подробности: адвент рассчитан на 7 дней  - с 25 по 31 декабря  - поддержать силы в самое сладкое и самое хлопотное время перед Новым годом.  Пластиковые шарики, состоящие из двух половинок (легко открыть, легко закрыть) с конфетками внутри – сами по себе отличное украшение, поэтому декора минимум – наклейки-цифры, ленты на которые собрана гроздь шаров, еловая ветка, к которой крепится вся конструкция, золотой бант, гортензия и немного игривых бусинок на проволоке. 
 
И, кстати, вот тут я уже показывала как сделать более традиционный адвент, но тоже довольно просто - часа за полтора управитесь!
Задание актуально до 6 декабря и не забудьте разместить работу сразу во всех блогах-участниках. Шансы на выигрыш возрастут в четыре раза! Присоединяйтесь?
 

You Might Also Like

16 мнений

  1. Прелесть, конечно, получилась!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что ты,что ты, Асечка! Ябедничаю: а от Миши так до сих пор ни ответа ни привета.

      Удалить
  2. Тааак здОрово получилось! Просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Рит, твой вариант мне просто безумно нравится! для таких альтер- лентяев как я - самое то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, ты тут самая лентяйка среди нас ))) Я сбилась со счета твои проекты считать )))

      Удалить
    2. Да, вот я тоже хотела сказать - видели мы таких лентяев

      Удалить
  4. Вот только хотела написать - какой шикарный вариант! А тут до меня уже побывали несколько лентяев )) Идея и исполнение классное! Как раз для меня ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот почему сразу для лентяев? Просто и со вкусом! Спасибо, Рита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну потому что все коробочки клеят, конвертики.. а ту хоп - на всем готовом проехался ))

      Удалить
  6. Рита, здорово! Кажется, проблема с подарками друзьям у меня решена ))осталось шары найти такие )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я шарики вот здесь покупала
      http://handmadedecor.ru/index.php?categoryID=849&category_slug=zagotovki-iz-plastika-i-stekla&offset=50

      Удалить
    2. спасибо за ссылку, Рита )))

      Удалить
  7. Такой классный - это нечто!

    ОтветитьУдалить