12 нояб. 2012 г.

Стимпанк и прочие лоси

У меня вчера было черзвычайно плодотворное воскресенье - весь день нагоняла всё пропущенное за предыдущие две недели вынужденного безделья: и текст в журнал сдала, и в блогах, где я администрирую порядок навела и на все письма всем (ну почти) ответила. Ну не молодец ли я? А я ж еще и открытки вчерась делала - кое-что уже можно показать. 

Вот, например, по заданию блога СкрапБумага: мужской стимпанк. вот мне этот стиль ужасно нравится, но все время никак не дается:


 Вся открытка из бумаги MME коллекции Lost&Found (1 и 2): листы Madison Avenue Cherish  и "Dream" Wallpaper, штамп ТХ, натирка от 7Gypsy, шестерёнки из чипборда, покрытые эмбоссингом и лампочка от Prima
Это задание актуально до 2 декабря.

А вот еще "Утро в сосновом бору еловом лесу". Это - по свежему скетчу из "СкрапФантазий", странная для меня открытка - ни бантика, ни стразиков. И бумага, кстати, ваще ни разу не новогодняя:


Материалы: бумага WP из колекции In Love листы Heartbreaks, The Dress и лист Oh Christmas Tree из коллекции Botanical Christmas, елки и олени - штампы от FlowerSoft, эмбоссинг прозрачной пудрой, нотки и надпись - натирки.
А вот и сам скетч:
Это задание актуально до 18 ноября.
Пока всё.

13 комментариев:

  1. Рита! От зимнего леса я сейчас прибалдела в СкрапФантазиях! Очень люблю такие открытки! Красивые,но тихие и спокойные, как снег хлопьями в безветренный зимний вечер!

    И стимпанк получился очень элегантным!

    ОтветитьУдалить
  2. Рит, от второй балдею! очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот мне прочие лоси очень пришлись по вкусу.

    ОтветитьУдалить
  4. А красные маки уже поздно делать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чего вот ты не напомнила? с головой то у меня алё, это всем известно.

      Удалить
    2. Так у меня ж не лучше)))Тут помню,тут не помню

      Удалить
  5. Обе хороши! Мужская очень нравится: такая вся лаконично-сдержанная. А вторая - зимняя сказка ))

    ОтветитьУдалить
  6. Стимпанк прелесть, такой лёгкий и элегантный! А мне надо тут коричневого и тяжолого на заказ творить... пока не складывается. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Шестереночки какие клааааааассные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, мне очень понравился штампинг-пейзаж, круто!
    Рада сообщить, что эта работа вошла в топ-подборку “Находки недели” на Скрапологии :)
    http://scrapology.ru/week-finds-48/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень неожиданно и приятно.. Спасибо, Таня!

      Удалить
  9. Стимпанк!!! Улет!!! Обожаю твое чувство стиля, Лапуль!!!

    ОтветитьУдалить