8 нояб. 2012 г.

Ты - мое солнце

А пока я тут в очередной раз обдумывала завещание, в ILS развернулось отличное задание по скетчу. 

Вся открытка из коллекции Lost&Found Two, Sunshine: лист Damask и обратная сторона листа Classified, роза вырезана из листа Sweet, вырубка с глиттером и брадс из этого набора
Ну, и собственно, скетч:

Мне ужасно нравится эта часть коллекции Lost&Found "в желтом". Конечно, многовато блеска, но с этим вполне можно спрвиться, на зато какие там брадсы и вырубки, и штампики.
А задание по скетчу актуально до 27 ноября. Присоединяйтесь?

5 комментариев:

  1. Какое интересное начало! Ты ж мое солнце :) Очень теплая открытка получилась. Каждый раз видя твои открытки "хватаюсь за сердце" (зачеркнуто) за очередную идею "а не попробовать ли мне скрап?" (ага, еще раз и еще и еще) и тут же "бью себя по рукам" (зачеркнуто) считаю во что мне это выльется и с еще бОльшим благоговением зрю твои работы (эт я не говорю уж о том, что свои-твои открытки в руки разрешаю брать только после мойки (руков) или в перчатках :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, какая она чудная! Солнечная-солнечная ))

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааатставить завещание! Хвост трубой и ЖИТЬ!!!
    Коллекция и правда замечательно теплая! Открытка получилась лучистая, Лапуль! Спасибо за кусочек солнца! :)

    ОтветитьУдалить