4 окт. 2012 г.

позабытое


Ну вот, а это задание, увы, закончилось. На прошлой неделе в Скрап-Фантазиях были вертушки (pinwheels), хорошенькие такие. Все девчонки делали их объемными, а мне досталась односторнняя бумага, поэтому я сделал имитацию, по-моему, вышло ничуть не хуже, а? 




Подробности: вся бумага из набора бумаги 15*15 см, Happy Travels от Glitz Design и брадс BoBunny из коллекции Forever Fall. Надпись, традиционно - Мариночкина. И еще: я ее точно желала по скетчу, но забыла по какому. 

Вообще, надо сказать работа в дизкомах расширяет сознание. И в смысле материалов тоже. Я вот к BoBunny была как-то равнодушная, я любила всегда Вебстер и Графику. Ну, и что? Вебстер изрядно "полинял" в последнее время, да и графики теперь не каждая коллекция - хит (не, не удержусь, похвастаюсь: я купила Щелкунчика от графики (и еще немножко Ladies' Diary и  Happy Hunting). Он на самом деле такой хорошенький, как на картинках. Надо срочно из него что-то сделать )))  Но это я отвлеклась. Так вот, я поняла, что Вебстеру я изменяю с BoBunny  с большим удовольствием. Вот, например, еще две открытки. Эта полностью из бумги коллекции Timepeace.


А эта - из Gabrielle:

Подробности: декор на обеих в основном примовский:  цветы, стразы, веточки с бусинками.

А у меня на сегодня - всё! Пойду за зарплату поработаю. 

7 комментариев:

  1. Я вот тоже к вебстеру и графике охладела. Ну, почти)

    ОтветитьУдалить
  2. с вертушкой открыточка милая! Полностью согласна, что работа в ДК рсширяет сознание! особенно если материалы предоставляются. Я часто смотрю на бумагу некоторых производителей и не понимаю её, поэтому не покупаю и не пробую, а вот прислали бы -тут и пробовать пришлось и фантазия развиваться будет. Жалко что я не состою в такой ДК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Две последние - просто АХ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. мне последняя с днем рождения понравилась,какие-то цвета приятные.

    ОтветитьУдалить
  5. А я вот по жизни не модница и тут совершенно не разбираюсь в коллекциях))))
    Мне просто нравятся твои, Лапуль, работы! Стильные! Вкусные! Еще хочу!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. С бабочкой очень вкусная))))

    ОтветитьУдалить