4 окт. 2012 г.

Умная свинка и другие события.

А вы еще помните, что я у вас есть?  Это хорошо, потому что я уже не помню ничего. Такого цейтнота у меня не было уже давно: две выставки подряд, сдача текстов в новый номер СИ, просто какой-то вал заданий во всех челленджах, а еще и за зарплату тоже надо почему-то работать... Словом, "драмкружок, кружок по фото, хор-кружок - мне петь охота и за кружок по рисованью тоже все голосовали..."
Это если коротенечко. Но есть и подробности. Например, Наташа прислала фотку с нон-стопов на "Атмосфере Творчества" - это я там с утра перед мастер-классом "разминалась". На этой фотке я похожа на умненькую свинку, ну правда же?


Потом был тот самый МК по софтам. Я девочек честно предупредила - это заразно и возможна "подсадка". Не поверили мне, а зря. Подробные отчеты с фото можно посмотреть у Валерии и Нуры(я там много раз умненькая свинка). Девочки, спасибо вам всем - мне было с вами необыкновенно хорошо!
Дальше из моей жизни каким-то чудесным образом выпали две недели (см первый абзац). Сознание ко мне вернулось примерно вот здесь: 



Было мокро, холодно, коньячно и хорошо. Осенняя Тверь - потрясающая, Мышкин милый, а Углич я проспала. Говорю же - хорошо мне было.
Потом мы отлично потусили на "Формуле рукоделия" в пятницу на объединенном стенде Питерского Скрапклуба и московской СкрапБумаги (а у меня теперь есть новая коллекция Лены Виноградовой - и штампы и бумага, да!), а в воскресенье на нон-стопах (вот меня засосало-то - реальный драйв!) на стенде Скрап-Инфо.  А потом неожиданно наступил четверг и оказалось, что отпуск - кончился. Еще у меня обнаружилось больше 1000 сообщений в ридере и пять отложенных черновиков здесь, в блоге. Видимо, я вас сейчас завалю открытками. Держитесь. 

PS. Ну да! Я ж сподобилась прочитать мега-бестселлер этого года "50 оттенков серого". Главное достоинство - недлинная книжка (хотя, говорят, ее там еще три тома). А больше и сказать нечего.  Да лучше "Афиши" и не скажешь: "Эта англичанка (автор) знает что-то такое, что заставляет миллионы людей ­вести себя экономически нерационально, — потому что инвестировать деньги и время в описания оргазмов и девичьих влажных фантазий,... неразумно; меж тем сорок миллионов уже сделали это". Если вы тоже уже сделали "это" (купили книжку), умоляю, не читайте в транспорте - перед соседями неудобно. 

PPS. А еще я досмотрела Хауса. Совсем. До конца. Ну и как теперь жить? (Склифосовского не предлагать!)

12 комментариев:

  1. Главное, что теперь ты нашлась и есть о чем вспомнить))))

    ОтветитьУдалить
  2. Это супер -читать перед соседями. Я в свое время книжечку Свияша про секс читала обернув белой бумажкой. Мужчины в очереди на регистрацию на самолет рвались почитать то, от чего я гоготала. Я не дала )), может надо было :) дать почитать)

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, классно! :)) Знаешь, я на эти "Оттенки..." столько разгромных рецензий прочла...что прям даже читать передумала. Что скажешь? Читать? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нееее.... в мире столько прекрасный непрочитанных книг - нееее....

      Удалить
  4. Йолки! Завидую бурлению жизни! Как интересно, что МК в отдельном "кабинете" проводили, а не на площадке самой выставки. Спасибо за отчет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это на выставке, просто в конференц-зале )))

      Удалить
  5. Осеннее путешествие на теплоходе?:)) Чудесно:))
    На серые оттенки деньги тратить однозначно не буду:) я такое не люблю:)
    Хаус, Хаус...может быть Престолы, Скотт и Бейли, частная практика? нет? Последнюю не смотрела, но вроде хвалят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот про Престолы сильно думаю... их тем более сейчас по Фоксу начнут повторять, а Скотт и Бейли смотрела - как он неожиданно для мне кончился. Не в смысле сюжета, а в смысле - быстро. Раз - и все.

      Удалить
  6. Престолы - да - смотреть. нравится.
    думаю перед третьим сезоном - пересмотреть

    ОтветитьУдалить
  7. Да, на flower soft подсела. Это точно. Заразное это оказалось дело. Спасибо, понравилось. А Хауса последний сезон не посмотрела. Впереди у меня и это греет душу.

    ОтветитьУдалить
  8. Рита! Прекращай думать про Престолы! Начинай смотреть!:)))) Правда классно, немного фэнтези конечно (я такое не лю), но вообще средневековая тема, прям печалька, что много секса и насилия, хотела бы своему фанату рыцарей показать. Тебя секс и насилие не пугают?:)) Он еще довольно психологичный и картинка классная.
    А ВВС-шного Шерлока смотрела с Камамбертычем? Скотта с Бейли жду третий сезон, тоже на одном дыхании посмотрела.

    ОтветитьУдалить
  9. и я подсела!)Еще раз спасибо большое за мастер класс,и чудесную атмосферу)Ну и за то,что открыли нам такую "клевую штучку",как Flower Soft)

    ОтветитьУдалить