Пара кошек

1:00

А вот пара кошек по заданию блога Скрап-Фантазии. Там сегодня делают работы с текстурным фоном (многослойным или имитирующим какую-либо поверхность, текстуру). Работы дизкома надо сказать ооочень разные и очень клевые - непременно посмотрите. 
А у меня - две разные кошки. Первая вот не вполне в моем стиле:




Фон сделала с помощью бумаги тишью, подкрашенной акриловой краской. Подсушила и для выявления рельефа прошлась дистресс-чернилами. Лист Everyday Poetry Glorious Day от WP , картинка-слайдер с кошкой.


А вторя - более традиционная:




Фактуру звездному небу придавала с помощью бисера, приклеенного на глосси и подкрашенного алкогольными чернилами двух цветов. Вся бумага от WP: лиcты из коллекций In Love и Every Day Poetry, картинка-слайдер с кошкой

Задание актуально до 4 ноября.

You Might Also Like

9 мнений

  1. Ритааааа, какой класс! Небо меня потрясло!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне оочень понравилась синяя! Такая красивущая!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные открытки! Вторая мне ближе как-то... Может потому, что кот черный? Бисерное небо - вай!....

    ОтветитьУдалить
  4. Какие клевые работы!!!
    Звездное бисерное небо - просто восторг! Спасибо за чУдную идею, люблю бисер!

    ОтветитьУдалить
  5. Кошшшки -очарование мое!!!!!!Класс!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие величественные кошки! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  7. ООО! Фон с бисером - шедевр! Маргошик, ты как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер работа!!! Кошик удивительный. Браво!!! )))

    ОтветитьУдалить