24 окт. 2012 г.

НН: самые теплые пожелания

На Скрап-Инфо очередной тур Новогоднего настроения: делаем открытку с новогодней надписью на любом языке. Есть и обязательный элемент - рамочка. Под это дело я решительно начала резать Щелкунчика, коллекцию, в которую я влюбилась еще в анонсах у Графики. Я вас ей еще замучаю.


Подробности: обе стороны листа Snowflake Waltz , девочка и надпись - из листа Holiday Magic. Рамочка MF, снежинки и кусочек веллума.

Задание актуально до 5 ноября. Присоединяйтесь?

13 комментариев:

  1. :) я училась в удивительной школе, хоть и была она сельской. Наши учителя построили школьный театр, и мы все там выступали. В спектакле "Щелкунчик" я играла главную роль - девочку Мари... мне было восемь лет, я была в блестящих туфельках, танцевала польку с Францем, вальс с молодым Дроссельмайером (его играла моя одноклассница и подруга, с мальчиками-актёрами туговато было), спасая которого попала туфелькой Мышиному Королю прямо в лоб... был синяк и обиды на меня... но ведь я не нарочно! :) вобщем, для меня эта сказка по-особому любима )))) и всегда воспоминания ведут прямой дорогой в счастливое детство )))
    Рит, открытка волшебная )))) абсолютно новогодняя, на мой взгляд :) столько эмоций у меня всколыхнулось, глядя на неё )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты, Надя, ты еще и актриса :)

      Удалить
  2. мучай нас побольше! Это совершенно замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Она шикарная! И тоже с нетерпением жду эту графику-она такая сказочно-волшебная....настроения новогодней ночи:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! И правда шикарная!

    ОтветитьУдалить
  5. Щелкунчки! Меня на этой музыке неделю назад клинило, прям метнулась, где бы в театре или ещё где его посмотреть. И всё голове крутилась сказка и музыка, и тут у тебя открытка :). Ах сказка, ах балет, ах-ах!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная, волшебная открытка!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная!!! Лапуль, как тебе великолепно удается передать настроение!!! МММ!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится работа! С нетерпением жду появления этой коллекции в наших магазинах!

    ОтветитьУдалить