Два-Хэллоуин-два.

12:58

Вот удивительно: я Хэллоуин никогда не праздную, но всегда участвую в разных хэллоуинских проектах. Интересно, почему? 

Вот сейчас внеконкурсное задание на Paint Your World я, конечно, ну никак не могла пропустить: 


Подробности: котейка от от Mo Manning раскрашен масляными карандашами, зеленые глаза - клей-глиттер от Ranger. В остальных ролях - бумага Graphic45 из коллекции Happy Haunting.
Задание актуально до 31 октября.

А в СкрапБумаге - шейкеры. Можно выбрать хеллоуинский, а можно - новогодний. Ну вот угадайте, что я сделала?


Подробности: бумага MME "Two of Us" Lovely и Graphic45 - все та же славная коллекция Happy Haunting, наклейки оттуда же, шейкер, лента и M&M's.
Сюда можно успеть до 12 ноября.

А завтра в Москве на Тишинке начинается невиданное - впервые весь выставочный модуль отдается под творчество безо всякой застройки. Магазины, столы для МК, диво-дивное - кроп и многое другое. В программе: не только скрап, но всякое другое рукодельное. Если вы не чего-то не успели на прошедшей Формуле, то сейчас- вполне можете. Подробности здесь.

You Might Also Like

14 мнений

  1. Классные какие!!! Особенно вторая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Вот, наверное, я хэллоуин за гамму люблю - рыжее, фиолетовое, зеленое )))

      Удалить
  3. Риточка, привет:)))
    "Марья" на 7е - ждёт тебя!!!ОЧЕНЬ:)))
    Я-в восторге!!!
    А ты на Тишинке будешь?!Когда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я ждала твой коммент ))) На Тишинке меня не будет в этот раз. А в проект разве с открытками можно? Я что-то читала-читала, но про форму так ничего и не нашла.

      Удалить
    2. Ритуленька!!!хелп)))в проекте пока всего 4 заявки...жуууть((( Можно и Открытку, особенно ТВОЮ-то!Я уже не знаю, как НАРОД привлекать...главное условие-десяток КРЕСТИКОВ!!!Но это же МЫ можем!!!и соблюдение тематики!!!А?!!!ЖДУ:ВОО)))

      Удалить
  4. вот мне очень первая понравилась:кошки, тыквы,что я люблю. Вторая тоже вся необычная и интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а на второй тоже котейка есть )))

      Удалить
  5. Мне очень понравились открытки, хотя этот праздник я не понимаю и не отмечаю. А вот, скажите, зачем я тогда купила пять листиков Графики из этой хэллоувинской коллекции и тряпочку с тыквами?Понравились картинки, и ничего с собой поделать не смогла:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот же! Но Графика и правда невероятно хорошенькая.

      Удалить
  6. Какие чУдные!!! Обожаю палитры обоих праздников!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот лично я далека от этого праздника...
    Но, Маргошиииик! Чудесные!!!! Прям вкусненько-веселенькие!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оооооо.... Жуть. Красота! (С)

    Какое кисо! Это лучшее что я увидела за всю нынешнюю хэллоууинскую вакханалию :)

    ОтветитьУдалить