Скетч и немного нервно

12:06

Никогда, никогда я не куплю себе айфон. И вообще не потрачу на мобильник больше трех тысяч. Сподобилась я тут его потерять, телефон то есть. Примерно на шестом часу мотания по ИКЕЕ. С 10 утра, с открытия,  я, так сказать, "заступила на дежурство", а примерно к половине пятого, спустя две чашки кофе, один салат из креветок и  сто тысяч отсмотренных шкафов, измеренных столов, облёжанных матрасов, я поняла, что телефона у меня в руках нет. И в сумке нет, и в карманах нет, потому что карманы в пальто, а пальто в машине, а дедка за репку машина на стоянке. И знаете, в этой потере меня расстроил не сам факт и даже не осознание того, что я - овца (а не королевишна, как я обычно думаю), а суровая необходимость выбора нового телефона. Когда я расплачивалась на кассе за мебель (что-то около 90 тысяч) кассирша, наверное, думала что мне денег жалко: слезы у меня текли ну просто ручьем. Такое, знаете, тихое, но невыносимое горе. 
Какое счастье, что к ночи (а ИКЕЯ по субботам работает, представьте, до 2х часов ночи) пришла мне фантазия поменять свежекупленный латексный матрас на пружинно-латексный. Ну подхватили мы страдальца, метнулись  обратно, и там, безо всякой надежды, я просто спросила на стойке информации - не находили ли? И что вы думаете? Находили! Вот лежит мой маленький,  драненький алкатель-пудренница, и никому он не нужен. А был бы айфон - не видать мне его как собственных ушей. Вот.

А еще в Скрап-Фантазиях сегодня новый скетч. И моя по нему открытка, несколько, правда, "в лоб":




Подробности: бумага из коллекции In Love (WP): листы The Dress и Satin&Lace, моя любимая лента Sheer Gold Lines (May Arts) цветаAntique Gold, жемчужное украшение Say it in Crystals от Prima, пара металлических колец.

Задание актуально до 21 октября. Присоединяйтесь?

You Might Also Like

40 мнений

  1. Рит, рыдаю:)))
    Я вааааще псих ненормальный. У меня нокиа "царя гороха":), у нее сдох аккумулятор, так на меня все продацы смторели как на даму без башки, которая спрашивает аккумуляторы, которые сто-лет-никто-не-выпускаеет. "Такой толщины? Ой, нет, таких нет".Я ходила в жутком трансе, что мне нужно будет покупать новый телефон:))) А потом я разбирала стол и нашла коробку-упаковку от этой Нокиа, а там сменный аккумулятор:))) Представь мое счастье. Я уже почти год чувствую себя королевой с МОЕЙ Нокиа:))) И это при том, что у меня есть смартфон Самсунг, в котором не стоит симка:))), а который используется как МР3 плеер при прогулках:)))))) Женщина - странное существо. По крайней мере ЗАГАДОЧНОЕ в своих пристрастиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женщина существо не странное, женщина существо, любящее комфорт. И если комфортно со старой Нокией, кто посмеет ей в этом отказать?

      Удалить
  2. Ничего не "в лоб". просто дословно прочитанный скетч:)
    А по поводу телефона - та же самая фигня, не сам аппарат жалко (хотя и его тоже, сейчас уже таких надежных не выпускают, у меня Нокиа Е65, красненькая, ей уже 5 лет будет), еще жальче информацию, которая на нем хранится - телнфонная книга в основном и музычка. Ну и потом, а что покупать взамен? Я вот сенсорные не люблю, мне кнопочки подавай, да покрупнее, да еще желательно корпус чтобы был с металлом, и еще красивенький...И Нокиа.И где я такой сейчас возьму, чтобы все, как мне нравится, и за нормальные деньги? Вопрос риторический, однако...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я вот нокию тоже очень любила. страшно маялась когда мой ротатор пришел в негодность ,а потом -ничего соскочила на алкатель довольно легко.

      Удалить
  3. ааа,читаю и смеюсь! Да королевишна-королевишна!:) И как здорово, шо любимец нашелся!:) А открытка благородно-изысканная! Все-таки стразы- классная, хоть и дорогая вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Людочка. Стразы - да, купишь их ,а потом жмешься-жмешься их использовать )))

      Удалить
  4. Ритааааааа, я плачу!)))) Я сама мучаюсь выбором нового и телефон мне только телефон)))))), но его ж выбрать надо. Я теперь технику начинаю выбирать со слова "розовый", а потом должен уметь:1,2,3... Админы на работе меня поняли :))) Ты королевишна:)))

    ОтветитьУдалить
  5. а я походила-походиоа с айфоном и перешла на родной блекберри) в первую очередь удобство, ага)
    стареем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, стареем! не дождутся! вот, кстати, этот бы не нашелся, наверное, я бы тоже блэкберри выбрала.

      Удалить
  6. чудеса случаются! как приятно, что нашелся свой родной. У меня такого чуда не произошло, к сожалению...и кому мой старый понравился?!
    А открытка хороша элегантной "простотой"

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, и не надо Айфона, быстро ломаются, заразы.. Девочки, вы хвалите старенькие Нокиа, потому что их раньше в финке выпускали, а теперь в Китае :((, у меня тоже знакомые за своих "старичков" держатся ;) Как одна моя знакомая скзала: ну зачам мне телефон в котором чайник, утюг и плейр в одном футляре мне ж позвонить надА ;) Шутка конечно, но в них сейчас столько функций полезно-бесполезных..
    Открытка просто волшебная, мне наоборот безумно понравилось что скетч так читается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, спасибо! Ну вот я тоже предпочитаю "мухи - отдельно, компот - отдельно": мне надо чтобы звонил, будил и слал смски. все )))

      Удалить
  8. Рита! Я тебя от души поздравляю с появлением в твоем доме пружинно-латексного матраца! Он ТАК хотел к тебе, что спелся с твоим телефоном, который, в свою очередь, хотел удостовериться в любви к себе своей хозяйки!Вот!

    P.S.Меня бы в данной ситуации убила бы мысли КАК ВОССТАНАВЛИВАТЬ ТЕЛЕФОННУЮ КНИГУ?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот как то про телефонную книгу я решила, что это удачный способ "сбросить балласт" - накопившиеся случайные контакты )))

      Удалить
  9. Рит, я тоже рыдала, что ты его потеряла - он такой стильный, поэтому очень обрадовалась, когда до конца пост прочитала - ибо не дочитав готова была уже "орать" КВАДРАТНЕНЬКИЙ!!! :))) Про открытку - и ничего не "в лоб" ибо ХДЕ НАДПИСЬ? А? Бантик он не надпись, или ты им какой-то слово прикрыла? Приличное хоть? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а надпись, Наташ, по странному случаю - -внутри оказалась. Ну никак она "на лицо" не лезла )))

      Удалить
  10. Ритааа!! Как здорово, что он нашелся!!!!!! А то я представила, как ты стоишь на кассе и плачешь, так у самой слезы навернулись((((((( я бы тоже расплакалась в такой ситуации. Это ж еще и усталость была - шутка ли - такой многочасовой шоппинг????)))) мужчины вобще от такого озверели бы.

    Открыточка премиленькая!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я за мужчин и отдувалась - им мебель нужна была, а я - штрафная рота (((

      Удалить
  11. Королевишна!!! Рыдала от сдерживаемого смеха, смешанного с расстройством твоей потери, замешанного на твоем подвиге брожения по ИКЕА... а тут такой хэппи-энд! :-) Ну согласна же!! Был бы айфон...
    Открытка очень твоя: изысканно-сдержанная ;-)
    Обнимашечки тебе много-много-много раз за пережитые страдания! ЧМОК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо тебе, Иришечка.

      Удалить
  12. Рита, я так рада, что телефон нашелся. :)
    А у меня никаких айфонов смартфонов тоже нет. Телефон, чтоб звонить. Правда было у меня тут помутнение, захотелось чего-то сенсорно-тыкательного - в итоге купила планшет себе и радуюсь :) И телефон у меня телефоном остался и вечером есть с чем на диване поваляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тебе уже писала - планшет, это прекрасно. Это второе лучшее мое техническое приобретение за последние годы. Как я без него раньше была?

      Удалить
  13. береги теперь алкательчик))). открытка хорошенькая. твои работы по скетчам всегда нравятся. даже хочется слифтить).

    ОтветитьУдалить
  14. Пы.Сы. а пружинно-латексный лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно говоря не знаю, но я всегда предпочитаю пружинные матрасы прочим конструкциям. Я тяжелая и у меня больная спина.

      Удалить
  15. Хорошо,что хорошо кончается)
    Открыточка славная.

    ОтветитьУдалить
  16. Рита, ты однозначно королевишна! Однозначно!
    Да еще и с матрасом! С телефоном! (ведь только королевишнам их и возвращают!) Да еще и с открыткой!
    Все чудесно!

    ОтветитьУдалить
  17. :))) Никакое приобретение не сравниться по силе эмоций с найденной, любимой вещью:)
    У самой старенький самсунг раскладушка, печалит только то, что аккум быстро садится стал:(
    Пару дней назад держала его ушами и мыла руки, уронила в раковину, разватрушился весь. И ничего, разобрала, посушила, работает. А дочка у кого-то крутого смартфона второй раз бьет экран:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. держать ушами - это божественно ))) очень наглядно представила )))

      Удалить
  18. Ритусь, как я тебя понимаю. Мой "старичёк" явно уже скоро потребует замены , боюсь этого жутко. Никак не заставлю себя переписать номера в книжку, на всякий случай, попробуй потом всё востанови. Открытка такая спокойная и торжественная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ,Ленусь. Свадьбешная она )))

      Удалить
  19. Рита, ты умница!!!
    Представляю сколько нервов в этими покупками, а тут еще и телефон.
    Не расстраивайся, даже если бы ты его потеряла - телефон это вещь, она не стоит твоих нервов.
    Открытка замечательная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо. Не стоит ,конечно )))

      Удалить
  20. Со старым телефоном тебя!
    :)

    ОтветитьУдалить