LittleMiss

17:36

Последняя на сегодня открытка. Почему-то она мне особенно нравится, хотя вроде ничего такого. Это по девчачьему скетчу от СкрапБумаги.


Скетч я отразила слева направо, а вся открытка собрана из разных листов коллекции Little Miss от BoBunny: основа и прелестная девочка с зонтиком из листа Gracie, остальной декор и внутренне оформление из листа Cut Outs. Немного кружева, dew drops и милая птичка.

а вот, собсно, и сам скетч:


Ну и пару слов про бумагу. Я как-то эту коллекцию не вдруг разглядела. Сначала увидела вот этот лист - сплошные бусики и чашечки. Практически - прошлогодний Вебстер: 


И решила: ну фуууу. А потом рассмотрела - там же клевые девчонки, вот эта с йориком: 



и эти:


и вот эти два  листа - мои абсолютный фавориты:

  
"Туфель никогда не будет слишком много" - ну прелесть же?
Скетч актуален до 23 сентября, а у меня на сегодня всё!

You Might Also Like

9 мнений

  1. очень нравится, Лапуля!) эмоции сам додумывай, с такой девочкой без лица).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, вот это классно сказала - эмоции сам додумывай! а то многие пугаются как раз по тому, что девочки - без лица.

      Удалить
  2. Девочка-то конечно без мордашки... Но открытка очень клевая! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот я тоже как то сначала застряла на "без мордашки", а потом ничего - воткнуло)))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Вот нравится мне твое сочетание деталей! прям до НИМАГУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты просто ко мне необъективна )))

      Удалить