Мир для Марии и скетч от ILS

11:17

Ах, какая это была чудесная пятница! Это пОшло, да - любить Леонидова? Актуальная на сегодня личная жизнь застыдила меня невероятно.  Впрочем, я всегда подозревала, что у меня плохо со вкусом. Зато у Леонидова хорошо с драйвом и физической формой. И с музыкой, само собой. И пиво в "Шестнадцати тоннах" по-прежнему классное. 
Даш, а мы же были с тобой в 16 тоннах?

Кстати, о Даше. У нее в ILS новый скетч. И моя по нему открытка, почему-то свадебная:



Бумага из прелестной коллекции In Love(WP): обе стороны листа Our Song. Веточка от Prima, птичья клетка и бантик. Надпись от Мариночки (спасибо!)
Вот сам скетч и песенка, которую я напеваю третий день: 

 
 

You Might Also Like

15 мнений

  1. Кому-то пошло, а кому-то - супер-позитивно и настроение-поднимательно! Признаюсь в своей давней любви к Леонидову с Хиппо-бэндом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот. Настроение-поднимательно абсолютно )))

      Удалить
  2. И ничего не пОшло)
    Открытка красивущая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юль. Я тебе напишу в почту ,вот чесслово напишу. Даже на этой неделе, наверное.

      Удалить
  3. Были, Ритуля, были :) Очень хорошо посидели :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приезжай - еще посидим ))))

      Удалить
    2. Хотела, не поверишь... но потратила все личные деньги на планшет... теперь не поеду... Буду копить снова :)

      Удалить
  4. Открытка класс! Настроение твое заразительно! Так держать! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. ммм, какая нежная!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить