5 сент. 2012 г.

Желтое такси

Смотрю на почтовые трекинги, грызу акриловые ногти - успеет ли все заказанное приехать до мастер-классов?
А у Даши в ILS, между тем, новое задание - очень стильная палитра: желтый,черный и белый. Дополнительный цвет - только серый. Вы должны обязательно использовать все три основных цвета. Дополнительный по желанию.

У меня вышло вот такое желтое такси:


Подробности: бумага для черчения, декупаж из салфетки, лента-шеврон и брадсы из коллекции Lost&Found II Sunshine из этого и этого наборов.

Задание актуально до 1 октября. Присоединяйтесь?

PS. Для любителей симорона и прочих трансерфингов. Делала я себе открытку и думала о Марусе, с который мы уже черт знает сколько не виделись по причине отъезда ее город Америку и моего хронического нежелания слетать туда же хоть на денечек. Думала-думала, делала-делала. А как доделала - получила письмо, что на эти выходные Маруська и сама в Москву прилетает. И в пятницу мы уже идем в "16 тонн" на Леонидова, прям как раньше. Марусь, билеты  у меня! 

10 комментариев:

  1. Здорово.
    А не та ли салфеточка использована,что прикупили на выставке ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та ли, та ли... а ты ,кстати, на Атмсоферу в этот раз пойдешь?

      Удалить
    2. Даже и не знаю, надо бы ,может Ольгу в этот раз выцепили бы посидеть с нами.

      Удалить
  2. у, забытый декупаж (я давно его не вспоминала)). здорово, особенно постсриптумовский итог).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. декупаж он лсавный. Я его периодически в открытки пихаю, да )))

      Удалить
    2. ну то есть славный, разумеется )))

      Удалить
  3. Ой, наше такси... Мы вечно на них из аэропортов возвращаемся - с домиками на крыше)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, хочу в аэропорт ,в такси... хоть куда-нибудь уже )))

      Удалить
  4. О! А такси и есть салфетка? Здорово!!
    Симорон рулит?! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не то, чтобы рулит, но что-то в этом есть...

      Удалить