9 сент. 2012 г.

Только два цвета

В СкрапБумаге первое осеннее задание: сделать работу используя только два цвета (пусть и в разных отттенках) плюс незначительное количество черного и белого. У меня, классически, коричневый и голубой (обожаемый мной оттенок storming sky):




Штамп от D'Arcy's Diarie's (помните, я их вам кучу обещала?)) раскрашен масляными карандашами, бумага и наклейки из коллекции Lost&Found.  

А еще, конечно, совершенно чумовое событие - впервые на одном стенде - два кртуых клуба и один интернет магазин. Это Питерский скрапклуб, СкрапЛеди и СкрапБумага. И это значит, что на одном стенде будуь ВСЕ питерские коллекции штампов, включая самые новые от Лены Виноградовой, более 1000 дизайнов бумаги - все последние коллекции BoBunny и MME, и эксклюзивная запись на осенние мастер-классы в СкрапЛеди. Короче, приходите на БумПром, не пожалеете.



6 комментариев:

  1. Как здорово, мне ОЧЕНЬ нравится! И голубой с коричневым мое любимое сочетание тоже-голубика с шоколадом :)

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка классная, такая озорная немного и застенчивая в то же время:))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая задорная девчушка!)))
    И дюже заинтриговала ты меня выставкой!!! Эх, что ж я раньше-то не узнала - успею ли....

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая, клевый штамп!

    ОтветитьУдалить