Мятный Новый год

22:24

Ну, и последнюю достаю из рукава. Это "Мятные леденцы" от Новогоднего Настроения на Скрап-Инфо": делаем открытку в модной палитре - в вашей открытке должны преобладать белый, нежно-голубой (или светло-бирюзовый) и мятный цвета. Кроме того, нужно использовать обязательный элемент - бантик (он должен быть настоящий, не нарисованный).



Если честно, меня ужасно смущает сочетание кириллицы и латинского шрифта, но кое-кто, чьему мнению я безусловно доверяю, сказала мне, что - фишка такая. Ну ладно, пусть фишка. И спасибо Артуголку за скетч, с которым я обошлась довольно вольно.

PS. И - ура!!! Приехали материалы для мастер-класса. Мне существенно полегчало. Пойду, выпью 300 граммов эфирной валерианки куантро со льдом. 



You Might Also Like

5 мнений

  1. Такая сладкая и мятная зима получилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, чудесная открыточка получилась, по-настоящему мятная!))

    ОтветитьУдалить
  3. Она волшебная!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная! Морозная, почти с ментолом))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот, задумалась о сочетании кирилицы и латиницы... в альбомах бывает объеденяю,а вот в открытках... надо будет попробовать. Действительно леденцовая открытка, очень нежные цвета!

    ОтветитьУдалить