12 сент. 2012 г.

скетч сентябрь

В СкрапФантазиях  сентябрьский скетч, очень милый. И моя по нему открытка: 



Бумага из коллекции Happy Travels от Glitz: у меня был набор 15 на 15, но эти же листы (Stripe, Polka и Bicycle) есть и во "взрослом" формате, цветок из чипборда и пара металлических брадс. Надпись от Мариночки. Всё)))

И - да! - я как самая отсталая лохня купила-таки бордюрный дырокол и у меня даже получилось сделать им длинный (больше одного прокола) бордюр. Я, может, так и резать по прямой ровно научусь?

Сам скетч:

Задание актуально до 16 сентября. Присоединяйтесь?

12 комментариев:

  1. Вроде просто, а так классно!
    Надо приглядеться к этой бумаге!

    Рита, а ты на Атмосферу придешь к 15ти или пораньше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль, я там тусить часов с полдвенадцатого-двенадцати начну.

      Удалить
  2. Рита, очаровательная открыточка! Такая милая!
    Про дырокол насмешила ))) Безусловно и резать научишься! Какие твои годы?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Мне приятно, что ты в меня веришь!

      Удалить
  3. Рита!!!привет:)я так соскучилась за бумажками, что твои посты, просто елей-нежно и легко;)Увидимся на "АТ"?!

    ОтветитьУдалить
  4. Ритуль, тебе нужно эту открытку себе подарить и смотреть на нее, когда сомнения возникают - это я про резанье по прямой и текст на открытке :)

    Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая лапочка-открытка!!!! И надпись - ох, какая актуальная для меня))))

    ОтветитьУдалить
  6. Простая вроде такая, а душевная!...ммм

    ОтветитьУдалить