Девушка из кондитерской

17:16

Эта неделя богата у меня на задания. Вот и в Paint Your World у нас тоже - новое задание: "Кухня". Раскрашиваем штампы с изображением процессов приготовления блюд, поваров с кухонной атрибутикой или с кухонным интерьером.


Цифровой штамп от D'Arcy'c Diaries раскрашен масляными карандашами Prismacolor, бумага и наклейки от Glitz из коллекций FrenchKiss и LoveGames

Я, когда эту открытку раскрашивала, почему-то все время представляла себе нежную девушку Нину, ничего личного, просто с удовольствием читаю ее жж и кулинарный блог. В последнее время Нина училась на кондитера во Франции и много с удовольствием и потрясающими фотографиями про это рассказывала - я там на часы залипаю, так нравится!

Ну и у меня новая любовь - очередные заплаканные девочки. На этот раз  - цифровые штампы от D'Arcy'c Diaries. Я их там уже штук 10 скупила. Ждите шквала раскрашенных )))

А, да! Задание в PYW актуально до 18 сентября. Присоединяйтесь?

You Might Also Like

17 мнений

  1. Очень нравится! Даже не знаю, что именно цепляет, но не отпускает точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот мне на нее тоже почему-то смотреть нравится ))) Спасибо!.

      Удалить
  2. как минимум чего-то десертного захотелось). очень нравится, масляные карандашики оперделенно твое).

    ОтветитьУдалить
  3. какая-то описка смешная). думалось про определенное))).

    ОтветитьУдалить
  4. прелестная ,милая девушка. Приятная открыточка получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, вроде простенькая, но - милая

      Удалить
  5. Очень вкусная открыточка вышла ,что-то такое кофейное повеяло...

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мне нравятся твои разукрашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я как-то на них фан словила, да...

      Удалить
  7. Ой, Рит, я тут случайно взглянула в очередной раз на твой эбаут... И вспомнила, что давно собираюсь тебе рассказать, что мой папа фанат твоих статей в скрап-журналах :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, девчушка - атасная. Я ж не поклонница дефффачек, но тут и я не удержалась)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая дама-а-а-а!!! Томная, нежная, слегка смущенная даже)))
    Классно ты масляные карандашики внедряешь, Лапуль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я от этих карандашиков, Ириш, прямо кайф ловлю - так они мне нравятся )))

      Удалить