Осенняя "Атмосфера Творчества"

18:20

На свете есть всего два человека, могущие сподвигнуть меня на то, что я обычно не делаю. Это Таня Калинич, директор клуба "СкрапЛеди" и Наташа Днепровская, главный редактор  группы изданий "Скрап-Инфо". Как им это удается - ума не приложу. Но результаты - очевидны. Вот и в этот раз, Натуся уговорила меня на мастер-классы. 



Подробности и конфетка по этому поводу - вот здесь
Мы будем клеить, резать, сыпать и, если успеем, закручивать проволочки. И повторим прошлогодний хит - снежные шары. Приходите, а?

Ну, если не хотите на МК, приходите просто так - на выставку, там в кафе отличное шампанское. Лена, Ася - ну правда же?

You Might Also Like

23 мнений

  1. Хочу!
    Хочу таки познакомиться!
    Хочу снежный шар!
    Хочу в люди!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, если бы была в Москве ОБЯЗАТЕЛЬНО бы пришла к тебе на мастер-класс!!! Успешного творчества и радостных встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Танюш. а вы в этом году нигде не выставляетесь? Но формуле, например?

      Удалить
    2. Рита, осенью - нет, а зимой возможно:)

      Удалить
  3. Лапа а ты когда еще будешь на выставке?
    А то вот думаю заскочить на нее так как на формулу рукоделия не попадаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шелли, я там буду только 15 в субботу, типа часов с 11.

      Удалить
  4. А шампанское тоже в 11 утра?

    ОтветитьУдалить
  5. Шампанское - всегда "за"!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень жду встречи с Вами. Уже оплатила участие в мастер-классе. И шампанского тоже хочется....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и до встречи 15го! Шампанское - непременно!

      Удалить
  7. Эх, ну почему я не в Москве?? И мастер-класс, и шампанское.... Завидую - и удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, вот "вырасту большая" и буду к вам на гастроли приезжать )))

      Удалить
  8. Эх! А я только 16-го в столице и то проездом... Опять не встретимся((
    Приятнейшего тебе времяпрепровождения, Маргошик!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, спасибо за мастер-класс! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! и мне тоже очень понравилось

      Удалить
  10. Рита, я написала в блоге пост о МК (с фото): http://vdohnoveni.blogspot.com/2012/09/2.html

    ОтветитьУдалить