Прелестная Клодин

17:18

Ну пока я там всякой фигней занималась, в Paint your World началось новое задание - "Ягодная поляна". В работе необходимо использовать штампы с изображением ягод, но не фруктов. 


Подробности: Frenchie Claudine от Make it crafty раскрашена акварельными карандашами. Бумага от MME  и Makowe Pole, брадс от Docrafts и цветы.


Задание действует до 14 августа.

А ко мне уже приехали масляные карандаши. Вот сейчас я протрезвею закончу работать, схожу на почту и следующее задание буду уже красить маслом. Скорей бы .

You Might Also Like

3 мнений

  1. жду твоего мнения про масл карандашики)
    открытка чудная!

    ОтветитьУдалить
  2. я бы тоже хотела услышать твоё мнение. Открытка в стиле сувенирных монмартовских карточек.

    ОтветитьУдалить
  3. Добралась я до блогов... Лапуль, сколько красоты наделала после дня рождения! :-)
    А чем башню рисовала? Блестючая такая)
    Открытка милая. Нравятся мне твои девчушки и подача их в открытках!))

    ОтветитьУдалить