28 авг. 2012 г.

Скрап-Фантазии в августе.

Я так хочу в отпуск, что сил моих уже нету. Вот. Совести у менч правда тоже ,видимо ,нету, потому что я ни одно августовское задание вовремя не опубликовала. Будем исправляться.

В СФ был расчудесный скетч и моя по нему открытка:


Подробности: бумага PinkPaislee из коллекции Vintage Vogue листы DressShop и Taffeta, натирки PinkPaisle, наклейки, стразы.

А вчера там же начался новый челлендж: надо создать любой проект с фразой "Только летом..." Вот у меня только летом день рождения ( а жаль!). Об этом и страничка:



Подробности: Бумага из коллекции Genuine от Authentiuque и брадсы Country Garden от BoBunny. Задание актуально до 9 сентября. Присоединяйтесь.

И, если вы еще не видели новость в блоге журнала "Скрап-Инфо", то я вам сейчас отдельным постом расскажу.

3 комментария:

  1. Рита, такая клевая страничка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка-а-а-а!!! Очччень нравится фотка твоя с денрожденного поста! :-)
    Открытка чудная, умеешь сочетать полоску, бабочки. веточка нотная понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо Иришечка. Там как-то все само сложилось - бумага очень легкая для работы.

      Удалить